Постоянные читатели

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Макушка лета. Рюкзачок.

Привет, мои хорошие!
Хорошо на природе, одно плохо - по вам скучаю...
Но зато встреча тем радостнее! (по крайней мере для меня  :)))
Примчалась домой на несколько часов, успев попасть в пробочку  на 1,5 часа + час по расписанию - и сразу к вам с новостями.
Ну что, лето перевалило за половину и покатилось с горки... Еще ему катиться прилично, так что нам тоже еще есть время развернуться! :)
У меня новенький девчачий рюкзачок. Похоже, впадаю в детство. И не подозревала, что это так прикольно и заразительно! ))) Заказали городской летний рюкзачок для девочки 11-лет.
Назвала его "Я гуляю по Парижу" А Парижи, они разные бывают. Вон, говорят в Челябинской области есть свой. Так что не свет клином!.. ;) Ответим по ИХ санкциональному разгильдяйству СВОИМ Парижским рюкзаком.
Впрочем я за мир и дружбу, чтоб  никто ничего не думал :)
Вот ведь, и не думала про политику, а она проклятая, в подкорку пробралась и командует... Кыш!..

Итак, лето, жара, Париж...
...или дача под Сергиевым Посадом...  ;D
Тоже вариант!..

Кокетливый бантик - я от него в восторге (да, я необъективна)))

Лицо и изнанка:

Моя любимая деталь: карабин для ключей.



Розовые детали (клапан, лямки, дно) из плотной саржи:




В съемках принимала участие льняная скатерть, вышитая моей бабушкой:

С рюкзачком отправилась в Креативный июль к Лизе.

Всем жаркой, ласковой, урожайной и, главное, мирной второй половины лета!
Всех обнимаю!
Джунгли зовут!

14 комментариев:

  1. съемка удалась на славу!
    отличная работа, ткань милая)

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, очень красивый рюкзачок, так ткани здорово сочетаются, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, классный рюкзак! Ткань с домиками волшебная! :) Все разглядываю как ты лямки рюкзаку шьеш... Такие ладные они... :))
    А скатерть какая красивая! Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький! Очаровательный рюкзачок!

    ОтветитьУдалить
  5. какой милый девчачий рюкзачок!! прям тааакой хорошенький, тканюшка супер! а салфетка - раритет!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже рюкзачок шью, но по сравнению с вашим у меня какой то осенний получается!
    Бантик супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лидунь, привет!
    Рюкзачок классный! Кокетливый очень! Но ещё больше радуюсь твоему текстовому сопровождению... спасибо, улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лид, поделись, чем укрепляешь! Пожалуйста:)

      Удалить
    2. Оль, вот чем укрепляю: основные детали - объемным флизелином (покупала у Кати Хрусталевой), лямки - двойной клеевой миткалью (из церковного магазина), подкладку - тонким обычным флизелином.

      Удалить
    3. Спасибо! Побёгла я в церковную лавку:)

      Удалить
  8. Какой милый и романтичный рюкзачок получился! Вроде да - очень девичий, но он такой суперский, что я, взрослая тетька, вполне бы с ним пропроменадилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Лидочка рюкзачек просто чудо! И модель очень интересная и подбор тканей! А бантик придает ему такое очарование ммм сама бы носила:)

    ОтветитьУдалить
  10. красивая ткань с домиками... отличная деталь - карабин для ключей!
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  11. Девоньки! Мои хорошие! Спасибо вам за ваши комментарии! Примчалась домой и сразу к вам - читать и млеть, от того, как вы меня хвалите, вернее не меня, а мой рюкзачок, но это почти одно и то же ))))) Спа-си-бо!!

    ОтветитьУдалить