Постоянные читатели

вторник, 8 июля 2014 г.

Шляпа для сапожника ( "Золото в синеве")

Сапожник - это я.
Тот самый, который без сапог, то бишь без шляпы.
Нет, если быть точным, шляпы у меня есть. Но с широкими полями собственного производства до сих пор не было.
Так что я срочно исправила ситуацию и уже хожу в ней ))

Соломка моего любимого василькового цвета с золотым бантом-бабочкой из синамей.


 





Не могу пока  похвастаться фотографией себя любимой в ней, зато есть фото как поживает моя сумочка из предыдущего поста:


Шляпка активно напоминала мне, что кроме города, кондиционеров и машин существует другой мир с утренней росой, парным молоком, душистыми цветами и журчащими ручьями...
До конца недели выпадаю из блогожизни и интернета - еду на волю, в пампасы!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Вот это шляпа!!! Удачного отдыха, хорошей погоды и новых впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачно отдохнуть и зарядиться позитивной энергией!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачно отдохнуть и зарядиться позитивной энергией!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лида, хорошего отдыха!
    Шляпка хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Божественный завиток ))) Очень красивая шляпка. Выгуляй ее по полной программе. Удачного отдыха )))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот-вот - все мы такие сапожники: у меня ткань лежит на одеяло для дочи.... всё лежит и лежит...))))
    Шляпа классная!!!
    А я с удовольствием окунулась в "другой" мир без пробок, машин, метро пока сижу в отпуске с ребёнком))) Лида, хорошего отдыха! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Лидунь, красота какая!!! И синева, и цветок, отливающий золотом, и эта завитушка - сплошная романтика!
    ПС. Привет пампасам!

    ОтветитьУдалить
  8. Лидочка хорошего вам отдыха! Шляпка просто чудо! Похожа на ювелирное изделие! А уж бантик вообще нечто невероятное!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Васильковый и золото - ммм! Это не шляпка, это корона! Фото королевы в студию!!!

    ОтветитьУдалить