Постоянные читатели

вторник, 1 июля 2014 г.

Шляпка "Вишневый аромат"

А я продолжаю шляпный сезон! ;)
Так интересно их делать ))  Правда, есть одна загвоздка: сделаешь шляпку и после этого делаешь целую серию похожих, потому что хотят именно "такую же".
Вот и на этот раз повтор. Но не совсем. Совсем "такую же" я не делаю принципиально. Особенно, если заказчицы подруги или сослуживицы.
Тем более, что любую шляпу "делает" декор!
Шляпка как известно, должна обязательно "рифмоваться" по цвету с костюмом, в смысле с платьем, нарядом и т.п.. Поэтому цветовые предпочтения заказчицы очень важны. Здесь меня попросили обыграть вишневый цвет.
Вуаля!

С "пылу с жару":


Розетку сделала из винтажного, ну ооооочень древнего шелкового креп-жоржета. Жаль, что фотографии не передают того, какой он необыкновенный на вид вблизи и на ощупь: прохладный, шершавый и какой-то очень настоящий... Дааа... шелк!.. Простите фанатичную тряпичницу ))))


Здесь поближе:

Получился цвет немножко привяленный вишневый, но мне так даже больше нравится.



Шляпка улетела отдыхать в Италию!


8 комментариев:

  1. Лида, я как раз на эту тряпочку повелась! Надо же, подумала я, какая приятная шероховатая структура!))))
    Великолепно! Как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Я знала, я знала, что кто-нибудь обязательно на нее западет!!! Мы ж тут все, в чем-то родственные души, а уж в тряпочках-то 100% ;)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, ты знаешь, я вообще по первой фотографии думала, что это тонкая кожа, а не тряпочка))) Такая структура интересная! Шляпке завидую - отдыхает в Италии....!!!!

    ОтветитьУдалить