Постоянные читатели

среда, 23 июля 2014 г.

Что наша жизнь - игра!..

В блоге у Юли Томашук меня настигла игра в вопросы и ответы. Эстафету не обещаю, а на вопросы Юлины с отвечу удовольствием.

1. Есть ли у вас домашние животные, если да, то какие?
Ага, есть. Кошка Стешка, 10,5 лет. Член нашей семьи, как водится. Или мы - ее? Нет, у нас правильная иерархия.

2. Какой вид творчества Вы бы еще хотели освоить?
На сегодняшний день их несколько: а. Квилтинг. б. Масляная живопись в. Мозаика.

3. Какой день недели Ваш любимый и почему?
Тот, в который никуда не надо спешить. А еще тот, в который ко мне приезжают друзья. Или тот, в который я отправляюсь в путешествие.

4. Кем Вы хотели стать в детстве?
В детстве хотела стать художником и иллюстрировать детские книжки.

5. Есть у Вас любимая поговорка-пословица или частоупотребляемое выражение?
Глаза боятся - руки делают.

6. Есть у Вас талисман? Какой?
Талисман, если его показывать, теряет силу.
Лучше посмотрите на красивый закат на Оке.

7. Что Вы умеете делать такого, чего не умеют другие люди?
Невозможно уметь то, чего вообще никто не умеет. Может, в ближнем окружении, это другое дело.  Умею поддерживать, вдохновлять и создавать красоту.

8. Ваш любимый цвет?
Все оттенки синего, голубого и зеленого.   

9. Как Вы любите отдыхать?
На природе в красивом месте.


10. Какой фильм вы готовы пересматривать снова и снова? Почему?
О! Их немало. "Безымянная звезда", например. "Старший сын". "Брак по-итальянски".  "Три тополя на Плющихе". "Ромео и Джульетта". Ой, чуть не забыла  "Из жизни отдыхающих". Вообще-то их немало, в основном это наши и несколько итальянских и французских. Люблю за хорошую игру актеров и тонкую режиссуру. Например,"Бум" и "Бум-2" - могу смотреть бесконечно - легкий, добрый, смешной. И кстати, мне часто говорили, что я похожа на главную героиню ;)))

11. Играете ли Вы на каком-либо музыкальном инструменте? На каком?
Фортепиано (закончила школу) и гитара (научилась сама).
А так, в основном на нервах родных и близких ;)

Юлю хочу поблагодарить за интересные вопросы -  когда отвечаешь, начинаешь размышлять, пристальней в себя заглядывать, а это всегда полезно.

9 комментариев:

  1. И тебе, Лидочка, спасибо за ответы) Всегда интересно узнать что-то новое о человеке, с которым так или иначе общаешься) А на мои вопросы ответишь? я сейчас как раз готовлю такой пост (эта игра и меня настигла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, на твои, Светик, вопросы отвечу с удовольствием! Про себя-то любимую миру рассказать!.. )))) Эх, шпион из меня никакой... ;)

      Удалить
    2. И слава Богу! Будь ты шпионом, мы б о тебе и не знали! А так знаем, и радуемся! )))

      Удалить
  2. Лидунь, ты красавица! Даже краше, чем Софи! И роднее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо, Оль!!! Я аж прослезилась... Не, я не шучу... приятно, не то слово...
      Если что, на фото это я в 9 классе ))

      Удалить
  3. Лидочка, спасибо за ответы, приятно познакомиться поближе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх... Бум, Бум-2... Еще с мамой в кинотеартре смотрела, как же мне хотелось на месте главной героини быть!!! Люблю этот фильм )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще как бы продолжение. "Студентка". Тот же рижессер, Софи Марсо в гл роли, но уже с другим именем. Тоже прелестный фильм.

      Удалить