Постоянные читатели

воскресенье, 3 февраля 2019 г.

КРУГЛЕНЬКАЯ ДАТА

про позавчера


Для кого-то просто 1 февраля 2019...
Очередное начало очередного месяца очередной зимы.
___________
А у меня - 5 ЛЕТ ЖИЗНИ В ШЛЯПАХ 💃💃💃💃💃
___________
Причем буквально. В том смысле, что шляпы вокруг меня, на мне и во мне.
И именно 5 лет назад я, ничтоже сумняшеся, ступила в океан под названием ШЛЯПКИ... Не подозревая, как это изменит мою жизнь...
Поистине, самый длинный путь начинается с первого шага...

Года три назад, когда я была в самом начале пути, один модный журнал взял у меня интервью.
Оно до сих пор кажется мне одним из самых удачных из всех, которые у меня случились за эти годы.
В начале пути... Если честно, то я и сейчас считаю, что мое начало еще не закончилось 🤫 )
Так что, РАБОТАЕМ, РЕБЯТА!
 



13 комментариев:

  1. Лида, поздравляю! Твои шляпные успехи несомненны :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, с первой лихой пятилеткой - все дело в шляпе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Strange "water hack" burns 2 lbs in your sleep

    Well over 160000 men and women are utilizing a simple and SECRET "liquid hack" to burn 1-2 lbs every night as they sleep.

    It's very simple and it works on anybody.

    Here's how to do it yourself:

    1) Go grab a drinking glass and fill it up with water half the way

    2) And then do this amazing HACK

    and you'll become 1-2 lbs lighter the very next day!

    ОтветитьУдалить
  4. По данным международной финансовой группы, сельское хозяйство является основным источником средств к существованию во всем мире, особенно для большинства бедняков, живущих в сельских районах в развивающихся странах. Ключевой проблемой для большинства этих фермеров является доступ к финансам. Отсутствие доступа к финансам является основным препятствием для фермеров в повышении эффективности своего производства и внедрении более совершенных технологий. Таким образом, получить лучшее представление о финансировании сельского хозяйства очень важно для фермеров или других людей, которые могут иметь к нему отношение в своей повседневной жизни. чтобы, прочитав эту статью, мы могли получить представление о финансовых концепциях и практических приложениях финансов, которые необходимы каждому, особенно о важных управленческих проблемах в сельском хозяйстве, которые связаны с финансами. свяжитесь с pedroloanss@gmail.com для получения сельскохозяйственных кредитов и прочие виды ссуд по ставке 2%

    ОтветитьУдалить