Постоянные читатели

четверг, 3 июля 2014 г.

Опять завтрак )

И опять, и снова... Завтракаем-то каждый день ))
Я тут подумала: пожалуй, для меня завтрак - самая главная трапеза за день. Главная, не значит объемная. Но о завтраке я пекусь больше, чем об обеде или, тем паче, ужине. Как-то хочется начать день правильно, вкусно, красиво. Именно в таком порядке приоритетов )
Жимолость... Первая летняя ягодная радость...Когда-то посадила рядом два махоньких кустика-веточки. И вот вымахало два порядочных куста, которые радуют меня ежегодно во второй половине июня.
Никаких заготовок - только живьем!

Итак, рецепт полезного и вкусного завтрака:

Одним прекрасным июньским утром собираем жимолость:


Приносим домой, непременно вместе с прекрасными пионами:


Любуемся еще раз:

Засыпаем сахаром. Немножко. Деревянной бабушкиной толкушкой слегка передавливаем, так, чтобы оставались целые ягодки )) Никаких блендеров - только ручками (и душой!)))

Берем немаленький шматок деревенского творога. Или просто хорошего. Заливаем сливками (вот я гурман!) 


Ну, дальше понятно - соединяем красоту, получаем вкусноту)))))


Чуть не забыла!
Зовем завтракать всех, кто ворон считает, пока мы тут трудимся на благо всех и каждого:


"Как, все уже завтракают?! Чуть не пропустила..."

Всем вкусного, мирного, солнечного утра!..
... и дня, и вечера, и далее без остановок...

Люблю вас всех!

16 комментариев:

  1. ОООООО! Такие завтраки я обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж эти завтраки! :))) Сижу облизываюсь!
    И все таки как же круто, что летом такое изобилие фруктов и ягод! Клубника ведрами, черешня тазиками, малины-смородины, крыжовники-инжиры, персики-абрикосики... И вот, оказывается, еще и жимолость! :)) Почувствовала себя "тундрой", потому что даже не могу вспомнить как может выглядеть куст жимолости, и уж тем более не представляю, какая она на вкус! :))) Надо исправлять ситуацию! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, на вкус она волшебная! Помню, первый раз я попробовала ее в глубоком детстве - тетя работала в Заполярном Ботаническом саду и принесла мне несколько ягодок, когда я гостила у бабушки. Потом много лет я только о ней мечтала. По вкусу - это смесь земляники и голубики - представь, какое чудо в начале лета! Поэтому, как только появилась возможность, я поселила ее в нашем саду. У некоторых сортов присутствует маленькая горчинка, но с сахаром исчезает. Всем рекомендую!

      Удалить
    2. О, Боже! Я же теперь спать не буду! Земляника и голубика - это ж мои самые любимые!!!!! А если их еще и объединить... мамадарагая....
      Лида, спасибо тебе за такой пост! Увлекательно, аппетитно, познавательно! :)

      Удалить
  3. Вкусно-полезный завтрак! А я жимолость никогда и не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй! Только теперь уже в следующем году, наверное... ))

      Удалить
  4. жимолость обажаю, а у нас она в этом году одарила в конце мая начало июня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела спросить где это у вас( у нас она не раньше середины июня), а потом вспомнила, что буквально на днях узнала от Юли Ивановой, что мы практически соседи ))) Я из Мытищ на дачу в Сергиев Посад езжу. Видимо у вас ранний сорт )

      Удалить
  5. Очень интересно, ни разу жимолость не пробовала. Теперь во что бы то ни стало, надо отыскать эту чудо-ягоду и обязательно попобовать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее, по-моему, можно попробовать только в чьем-нибудь саду )))) Я ни разу в жизни ее ни на рынках, ни в магазинах не видела. Зато в садоводческих хозяйствах - легко! Только сажать, если что, надо не менее двух разных сортов рчдом (что-то там с опылением))))

      Удалить
    2. Приезжай в гости на следующий год в июне - попробуешь, гарантирую! )))

      Удалить
  6. Ой как аппетитно вы рассказали! А на счет "только руками и душой" Вы очень правы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверено - работает! ;) Все рукодельницы знают ))))))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Жимолость? Уже? Обожаю, обожаю, обожаю и без творога, так бы и съела :)))

    ОтветитьУдалить