Постоянные читатели

суббота, 9 августа 2014 г.

Коллекция бабочек

Всем горячий летний привет!
Я с рукодельными новостями. Сшила две сумки - результат моего загородного затворничества.
Обе с бабочками, так получилось.

Бабочковая тема меня не отпускает. Как-то внедрилась она в мое творческое существование и время от времени требует воплощения. Потому что бабочки - это всегда красиво.


Шоколадные лежали и целый год ждали своего второго рождения. Кто не в курсе - здесь первое.
Глубокий строгий синий и вкусные трюфельно-шоколадные оттенки - и  меня можно брать голыми руками я покорена. К ней делается шляпа. Давно делается, но я не теряю надежду...)


Другая сумка с бруснично-гранатовыми вариациями красного. Очень элегантный цвет, не без претензий, впрочем, как и все оттенки красного.


У обеих сумок сочные, яркие подкладки.







Внутренние кармашки, все как полагается. Края укрепила хольнитенами, ручки-стропы тоже.
И на этот раз небольшое, но надеюсь, удобное нововведение - внутренний... поясок, что ли, не знаю как его обозвать, в общем, чтобы бутылочка с водой держалась и не падала. Жарко, знаете ли, пить часто хочется, водичку с собой носить приходится...


Крупные, но не выходящие за пределы элегантности и удобства размеры -  папка А4? - легко!


Вот такие у нас дачно-огородные новости с улицы Полевой.
_____________
P.S. Шоколадных оставила себе, очень уж просили, не смогла им отказать ))))),  Красная коллекция отправилась на Ярмарку Мастеров.

А я вместе с ними отправилась в Креативный август к Лизе


16 комментариев:

  1. Обе хороши - прям летние бабочки-красотки , а красная еще и познавательная ...с именами...
    но я себе бы тоже сине-шоколадную оставила ... мое любимое цветосочетание...

    ОтветитьУдалить
  2. Голубые бабочки - просто супер. Такая ткань красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные, конечно, обе! Но темненькая больше моя по цвету!

    ОтветитьУдалить
  4. Лида, присоединяюсь к товарищам, неравнодушным к шоколадно-бирюзовой теме! Сама такая )) Сумочки то, что надо летом! Кра-со-та!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые получились, брусничная? супер)), а ткань внутри мммм....

    ОтветитьУдалить
  6. Как говорится: "в зобу дыханье спёрло"))) Могу только сказать - вау, ух ты, класс, супер...!!! Замечательные бабочки)

    ОтветитьУдалить
  7. легкие, летние, бабочковые.. отличное сочетание тканей
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! С удовольствие продолжу участвовать! )

      Удалить