Постоянные читатели

пятница, 22 августа 2014 г.

Шляпка "Горький шоколад"

Вот и доделана шляпка к сумке с шоколадными бабочками.
Завершение лета подстегивает, хочется успеть покрасоваться )))
К тому же на этой неделе в Москве, в Гостином дворе проходила CHAPEAU 2014 - большая выставка головных уборов под эгидой Зайцева и его Дома Моды. Я была посетителем (пока!))), но все же хотелось соответствовать.
Но все это лирическое отступление, а сама шляпка - вот она:






 Смотрю на нее  и на уме торт "Прага", краснооктябрьские трюфели, пирожное "Мокко"...


;)

12 комментариев:

  1. Да-да-да!!! Аппетитная очень!!!
    Лидунь, а ты нам подробности сего действа осветишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, прям откусить хочется ))))) У меня тут еще "Прага" в холодильнике, так все перепуталось )))
      Я уж там где-то раньше показывала кусочки процессов. А, вот здесь: http://korovaivesy.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html
      Процесс на самом деле довольно муторный и не очень эстетичный, по ходу дела даже мысли нет снимать. Пока последний стежок не сделаешь. Тогда только как свет включается ). Но я постараюсь, Оль.

      Удалить
    2. Спасибо! Но я про выставку!))))

      Удалить
    3. А.
      На выставке мне понравились только шляпы на показе, который застала. А то, что продавалось - увы.
      Ничего не снимала. Так что не смогу осветить. )

      Удалить
    4. Лида, я всё время думаю: вдруг обидела тебя... "Кусочки процессов" я помню, поэтому спрашивала про выставку. А на самом деле мне всё интересно!

      Удалить
    5. Оль, даже не придумывай, и в мыслях даже рядом ничего такого. И вообще, всегда рада каждому твоему комментарию ))))))) И вообще, я за мир во всем мире!
      А на выставке было очень много меха, но я к нему равнодушна, а больше ничего не зацепило. Конкурсные показы были интересные, и тусовка, но я не снимала.

      Удалить
  2. Красотиш-ш-ша ! И опять все не на человеки...а так хочется ...на хозяйке-рукодельнице...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, ну я в этом очень вредная, мне ж надо, чтоб меня красиво-прекрасиво сняли ))) Вот других - это я пожалуйста, а себя некому доверить. Короче, я над этим работаю )))

      Удалить
  3. Ого! Какая! Почему-то представилась мне в ней загадочная дама с бордовой помадой на губах... Из 20-х годов... Хотя такие шляпки вряд ли тогда носили...
    Очень красиво закручен декор!
    Шляпка и сумочка - отличный дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Ага, "...и в кольцах узкая рука..." Это цвет такой волшебный и таинственный навевает... )

      Удалить
  4. шляпку всегда хочется посмотреть на человеке.....
    очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить