Постоянные читатели

вторник, 19 августа 2014 г.

Сумка "Медь и бронза"

Продолжаю делиться с вами моим августовским "урожаем".
Очень вместительная сумка. Простеганный лен и хлопок на объемном флизелине отлично держат форму!  И размеры внушительные: по верху 52см, дно 10 х 32, в высоту 34см.


6 карманов - два на внешней стороне сумки и аж 4 внутри.






Обожаю эти простеганные ромбы )


 Изнанка вполне себе смотрится как самостоятельная дама сумка )


Моя любимая деталь - карабинчик для ключей:


Дно укреплено двумя слоями дублерина. Вся подкладка тоже проложена флизелином, а подкладочное дно - двойным.

Немножко процессов:




Мои босоножки тут для блезиру, потому что у сумки еще до рождения образовалась хозяйка.
Колорит сумки точнехонько совпал в ее рыжими кудрями )))))
;)

20 комментариев:

  1. Классная сумка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, у тебя родилась еще одна красавица! Каждая сумка лучше предыдущей получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Еще немного и не из чего будет следующую шить...
      Так я "подсела" на твой магазин )))))

      Удалить
  3. Лида, сумка отличная! Очень понравилось цветовое сочетание "медь-бронза", оливково-зеленого и терракот-красного.. Вроде как "Двуликий Янус" получился..:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! На самом деле она в руках смотрится еще лучше, чем на фото. Очень хотелось ее себе оставить ))))))))))

      Удалить
  4. Боже! Боже! Как же я люблю такие баулы (это комплимент)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота да и только! Лида, сумки у тебя шикарные получаются! У каждой свой характер, все разные, но в то же время, виден твой почерк. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! То, что ты написала безумно приятно и очень важно для меня.

      Удалить
  6. Какая интересная сумка ! Обожаю вот такие вместительные , да еще многоцветные ...
    аля позднее лето !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Кстати, отличное название для сумки - благодарю за идею )))

      Удалить
  7. Лида! Я просто теряю дар речи от твоих сумок! Публично признаюсь тебе и им в глубочайшем обожании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты меня так забалуешь совсем! Короче, если зазнаюсь, знаешь кто будет виноват?
      ;)))

      Удалить
  8. Только что посмотрела предыдущий пост, Про платье. Я в нокауте! Меня не кантовать пару часиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чего это я так обожаю твои комментарии?.. сама не пойму...
      А вот не кантовать не обещаю - готовлю следующий пост ))))))))))

      Удалить