Постоянные читатели

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Синее платье, оранжевый мак...

Приветик, мои хорошие!
Моя дачно-деревенская жизнь течет мерно, неспешно... и плодотворно, причем не только в плане яблок и огурцов )) Я, конечно, сетую на свою, как мне всегда кажется, низкую производительность,но...
Но как же я не хотела уезжать в первой половине лета за город! А сейчас, как когда-то пела АБ,  "я так хочу, чтобы лето не кончалось..." ))
Вот ведь непостоянная и непредсказуемая женская натура! Как говорится, ученые выяснили, чего хочет женщина, но она уже передумала ;)
Однако, вернемся к теме.

Платье. Синее. ОЧЕНЬ синее. Льняное.


На правом плече лилия (шутка!) вышивка. Проложила разноцветные машинные строчки как к носу прибрело.

 Туда же прибрело продолжить это действо по диагонали на левом подоле.

Как нельзя кстати пришелся оранжевый мак, который я сделала на уроке в цветочной школе. В той самой, откуда и розочка, которую показывала раньше.





Все же синий - мой любимый цвет...

************
А продолжение, между тем, непременно следует...           ;)
______________

P.S. За помощь в мелких, но ответственных деталях  большой респект моей подруге, однокласснице и местами даже коллеге  Елене Мочаловой. Спасибо, Лен!
______________



С платьем отправляюсь на встречу в Рукодельное кафе


25 комментариев:

  1. Очень красивое сочетание! Яркое, сочное, летнее!

    ОтветитьУдалить
  2. классное сочетание цветов!!! незаметной точно не останешься, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще полмесяца лета можно выгуливать платье на законных основаниях, потом как погода разрешит ))

      Удалить
  3. Платье красивое, но почему же не на хозяйке? ))

    ОтветитьУдалить
  4. Платье здоровское!!!
    "к носу прибрело" улыбнуло, потому как обожаю такого рода обороты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой изумительно-красивый синий !
    Платье с цветочно- вышивальной добавочкой - просто чудо ! Вот если бы еще на хозяйке !

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Лида! Это что-то! Шик! И как же мне нравятся дополнения в виде декоративных строчек и мака...Мак, конечно, уже сам по себе произведение искусства! Все эти щербинки на лепестках... Ох и Ах! Мне очень-очень нравится!
    Не поверишь, но я тоже сшила (почти) себе платье из льна... Я конечно только-только пробую свои силы :))) На горловине дело встало. А муж посмотрел и спросил про украшательства. Без низ говорит, что на робу похоже :)))) Теперь я буду ломать голову над декоративными строчками :))) Посмотрим, что из этого выйдет :))) Спасибо тебе за идею! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерзай, Маш, удачи! И спасибо за оценку. Мне безумно приятно!!

      Удалить
  8. Ой какое шикарное платье!!! А мак как идеально подошел. Я тоже обожаю все оттенки синего и голубого. Я представляю как тебе хорошо в этом платьице. Можно еще оранжевую сумоку или черную, но оранжевый маникюрчик :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лида, платье очень красивое...Плюс аксессуары - вообще мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Открою тайну - я еще не все аксессуары показала ))) Украшения от Лены Кузнецовой тоже очень в тему:
      http://korovaivesy.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

      Удалить
  10. Лида!!!! Какое платье обалденное!!! А цвет просто улетный, и в сочетании с маком - КЛАСС!!! Вышивка по плечу и подолу очень кстати!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю такие вещи, простые, но броские!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Нисколько, даже сама записалась )) Аккурат ко дню своего рождения ))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лидочка, и все же как это красиво-сочно-позитивно-вдохновляюще! И сочетание ведь в самом деле отличное получилось, как и платье с цветком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! за такой сложносочиненный эпитет к моему платью )))) Всегда рада тебе в своем блоге! )))

      Удалить