Постоянные читатели

вторник, 22 сентября 2015 г.

Стильная осень

Что-то давненько не показывала я в блоге свои шляпки. А между тем, ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ! )))

И весьма приличное количество... Хочется, чтобы осень стала для как можно большего количества женщин шагом в Мир Шляп, Он, этот мир, такой многообразный, такой фантастически женственный и красивый... дух захватывает!

Мои Подписчики в Инстаграме гораздо больше в курсе моих шляпных новостей, потому как там я выкладываю все новинки без задержки.
Не знаю, плохо или хорошо, но Инстаграм подкупает своей скоростью и простотой. Но вот дошли руки и до блога )

Начну с любимых слаучей.
Второе их название - флоппи. Перевод с английского   floppy   -   гибкий, свободный, висящий, Все это о полях, разумеется )

Бежевый "Кемел"


Декор минимальный - атласная лента в цвет, подчеркнуть бархатистость и мягкость нежного польского фетра.


Темно-зеленый "Осенний лес"
Цвет волшебный - густой-густой, бархатистый, с легким отливом, глубокий. У меня ассоциируется с волшебными детскими сказками про дремучие мшистые леса )




Кепи. Стильные, немножко озорные, как все кепочки, оригинальные, и в то же время привычные, и довольно милые. Их на сегодня парочка - цвета молотой корицы и медово-солнечная - настоящее олицетворение золотой осени )))






На сегодня все, а вообще-то вся коллекция уже довольно большая!  Но об остальных - в другой раз )

8 комментариев:

  1. Вот да, Лида... просто не знаю с чего начать! Каждая из шляп подкупает своим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шляпы, они такие... Создают образ, и не спрашивают ))))))

      Удалить
  2. Действительно...стильная осень! Люблю с полями, но из за маленького роста всегда ограничена размерами))) А кепи, великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не страшно, есть масса вариантов для небольшого роста. Шляпки же это вселенная, а во Вселенной есть все для всех и каждого )))))))

      Удалить
  3. Лида, осень и впрямь будто специально создана для того, чтобы женщина могла надеть шлюпку! Дивной красоты коллекция, жду еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет-будет, обязательно, у меня много в запасе )))))

      Удалить
  4. Лида, я обожаю Ваши шляпки!!! И больше добавить нечего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово начинать день с такого комментария )))))) Спасибочки!!!!!

      Удалить