Постоянные читатели

вторник, 25 марта 2014 г.

Две сумки со слонами

Я, похоже, перешла на летний режим, потому как сумки шьются летние, веселые, легкие и жизнерадостные. И это хорошо )))
На этот раз заказали сумочку по мотивам сумки "Слоны в горошек",  а вторую уже сшила вдогонку. Не смогла удержаться.
Начнем со второй   (такая я вся внезапная)  :)))
Лицо и изнанка:

   Эта, которая "по мотивам":

Закрывается на пуговку, а еще для страховки содержимого от "выпадения" добавила две магнитные кнопки. На фотографиях их пока не видно, но в жизни они есть, зуб даю )))


Вместительные и изящные одновременно. Размер приличный - 27 х 37 х 7. Папка А4 влезает легко.
Внутри обязательные кармашки и карабинчик для ключей.


 Вот такие вести "с полей" :)
 Пока-пока!

25 комментариев:

  1. Лида,какие классные сумки! Нежные и яркие по-весеннему, здорово! Форма внушительно смотрится, столько всего убирается,наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, они достаточно вместительные - нечто среднее между п/э пакетом и дамской сумочкой (2 в одном) - практично и изящно ))

      Удалить
  2. Поля-то немалые! Слоновьи!))))
    Лида, интересная форма у сумочек... для меня необычная, привыкла видеть в этой форме сумки более деловые, офисные, а ты вон как нахулиганила!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не виноватая я, они сами... )))))))))))
      Оль, спасибо, твои комментарии всегда радуют ;))

      Удалить
  3. Прекрасный весенне-летний вариант! Уж точно будет привлекать внимание к хозяйке такой красоты;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это и было моей целью )) Рада, если получилось, спасибо большое!

      Удалить
  4. Лида, ваши сумки очень впечатляют! Качество безукоризненно, а сочетание тканей создает индивидуальность! Очень нравятся, сама бы с удовольствием ходила с такими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же приятно такое читать! )) Спасибо!!
      Как знать - все может быть... ;))))

      Удалить
  5. Я бы точно вывернула и носила! ))) Обожаю сочетание розового с серым. А тут ещё и горохи с полосками, вообще восторг!
    И молния в кармашек очень красиво вшита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! идея насчет сочетаний точно подмечена!
      Только вот молнию ты где углядела? )))

      Удалить
    2. Аааа! Это не молния )) Невнимательная я ))
      Это я за язычок молнии приняла засунутый в кармашек карабин ))
      Видимо, очень хотела увидеть молнию )))

      Удалить
    3. )))))) Торжественно обещаю в следующую сумку вставить молнию! :D

      Удалить
  6. Ой и мне внутренняя часть очень понравилась! Точно носила бы и так и так:)) Романтичные летние сумочки, нежные,и все очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! Боремся за гармоничное сочетание внутреннего и внешнего )))

      Удалить
  7. Прекрасные сумочки!
    Мне нравится сочетаемость тканей! И не только у этих сумочек...

    ОтветитьУдалить
  8. Лида, мне тоже очень понравилось сочетание цветов!!! Сумки и снаружи и внутри неординарно-запоминающиеся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так вдохновляют такие комментарии, спасибо огроменное! :)

      Удалить
  9. Снова мои любимые форма и размер! Обажаю, Лида,твои сумки! Про ткани вообще молчу! Так здорово их комбинируешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! От таких слов крылышки расправляются ))

      Удалить
  10. Соглашусь со Светой, комбинации тканей изумительные - смелые в решениях и гармоничные в результатах!

    Завидую слегка, если бы не любила твое, Лида, творчество и юмор, завидовала бы страшно и совсем не белым цветом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!.. (вздрогнула) Значит я вдвойне и даже втройне благодарна тебе, Оленька, за любовь! Кстати, взаимную ))) и это без юмора ;))))))))))))))))))

      Удалить