Постоянные читатели

четверг, 6 марта 2014 г.

Сумка "Золото инков"

Почему "инков"?.. Не знаю, это первое и единственное, что пришло в голову при взгляде на то, что сшилось. "Сшилось" потому что вещь шьется сама, без моего участия -  шутка )))), но итог как бы не совсем от меня зависит. Скорее, я следую за интуицией. А куда она приведет, мне, во всяком случае, заранее неизвестно :)))
Она почти полный повтор сумки "Дамский шик" по форме и содержанию. Но есть и отличия. В отделке в этот раз использован горчично-желтый цвет, который хорошо гармонирует с золочением на ткани. Подкладка для контраста в интеллигентную серую полоску. Есть внутренний карман и карабинчик для ключей. Закрывается сумка на клапан на магнитной кнопке. Есть еще две магнитные кнопочки для подстраховки, т.к. сумка не очень маленькая. Отделана деталями из крафт-бумаги и хольнитенами.




И еще пара фотографий уже с другим балансом белого  (снято на другой день):

До встречи!



10 комментариев:

  1. Красивая, вкусная, пряная сумка! А ещё я очень люблю большие форматы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень точное слово - пряная! Спасибо, даже захотелось поменять название, но потом решила пост не переписывать )))
      Хожу, честно, и облизываюсь - хочу ее себе оставить...

      Удалить
  2. очень нравится! отделка из крафта смотрится отлично!!!
    мне кажется есть в ней что-то марокканское)))

    ОтветитьУдалить
  3. Что ни сумка, то шедевр! Высший пилотаж!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое. Такие слова очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Кайфовая! Стильная! Сочная! Яркая! И согласна с девочками - и Пряная и Мароканская!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Хипповая сумка - так и видится тесемка на лбу, фенечки на руках и сумка на плече! Мне, Лида, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошная сумка и цвета очень вкусные!!!

    ОтветитьУдалить