Постоянные читатели

пятница, 4 июля 2014 г.

Сумка-домик и кое-что другое

Вот я два дня чем занималась? Не пила, не ела и не хотелось..
Ерундой, скажете вы, и будете недалеки от истины. Потому что все текущие дела тихонько лежали в сторонке и не рыпались.
Но какое же это сумасшедшее счастье - делать, что требует твое нутро, наплевав на правила, на время, смешивая стили, приемы, лепя, что душа желает.
А душа моя давно желала что-нибудь уютно-домиковое. Что угодно, лишь бы домиковое.
Но... низззззяяяяя..., другие "надо" заругаются...
И вот я копила-копила, терпела-терпела... и как села! и сшила!
Душа в экстазе...
Сумочка предназначалась в подарок одной маленькой девочке. Я ее пока не знаю, но, думаю, наше знакомство впереди. Видите, как все непонятно, но пока не буду грузить вас подробностями ))))
В общем, я представляла, что если бы мне подарили такую сумочку в мои пять лет, я была бы счастлива. Я и сейчас-то счастлива, не наигралась в детстве, видимо ))))

Вот она какая:





"Домик" в интерьере:

А теперь немножко подробностей. Цокольный этаж:


Первый этаж:

Чердак и крыша:

Подвал:

Дубок, на котором позирует сумочка, мы привезли с дачи. 1 мая посадили на школьном дворе рядом с домом , и, судя по всему, он прекрасно себя чувствует. А то я переживала - вырос посреди клумбы 6 лет назад и что? Просто  выкопать и выбросить рука не поднялась: привезли посадили, полили, погладили. Теперь ходим через соседнюю школу и машем ему ручкой. А он растет ;)

И еще одна сумка. Начала шить ее в апреле, потом отложила из-за фотоальбомов. Шить после перерыва уже, конечно, не хотелось, но все же я ее "дожала":






Еще не все. Крепитесь. ))))))))))))

Шляпка. Из итальянской соломки.
Она, и правда, из соломки. Когда уже была готова, я обнаружила, что она составляет пару с первой сумочкой. Получилось само собой, я так не планировала. Ну и ладно, "гулять" летом они будут вместе ;)







За сим откланиваюсь )
Всем вдохновения и творческого полета!
:D


С сумочкой отправилась в Креативный июль к Лизе Арье




38 комментариев:

  1. роскошь, как тут не быть счастливой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама наигралась пока делала )) Уже прислали фотки малышки, обязательно выложу в одном из следующих постов )

      Удалить
  2. Ох! отличные сумочки - яркие, сочные!! приглашаю вас на конфетку, побалуйте себя! http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, вот это ты разошлась и расходилась!)))) Класс! Класс! Класс! Домиковая сумка, конечно, притягивает взгляд! Рассматривала с большим удовольствием! Я тоже любитель полепить))))
    И вообще, молодец! А у меня отпуск, видимо... но я не расстраиваюсь, коплю силы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я, мне кажется, только и делаю, что коплю силы. Снаружи так не кажется, а вот внутри... Так что очень понимаю твое состояние. Главное знать, что оно точно выльется в творческий фонтан ))) Спасибо за теплый комментарий! )))

      Удалить
  4. Ой, вот что значит вдохновенная работа!!! Все так до мелочек продумано!! Просто супер домик!
    И вторая сумочка красивая!
    А шляпки у вас всегда замечательные!!! А вы сами плетете из соломки? Это ж надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама делала и игралась )
      Нет, до плетения я еще не доросла ))) Готовому полотну придаю определенную форму - вот и весь фокус ;)))

      Удалить
    2. Я бы даже не догадалась)!

      Удалить
  5. "от радости в зобу дыханье сперло!" и чего я не та девочка, которой досталась эта волшебная сумочка! Лида, она просто... я даже соответствующее прилагательное подобрать не могу, чтобы свой восторг выразить! У тебя золотые ручки!
    А шляпка... И вобще все твои шляпки.. Ох... Ты талант! Они прекрасны! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Машенька, я прям стою вся в блестках!!! ))) и рот до ушей :DDD Спасибо тебе !

      Удалить
  6. Лида!!! Шедевры!!! Продумано все до мелочей!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лида, как же здорово, когда вот так вот "прёт", и ты не можешь ни пить, ни есть, а только творишь! Результат превосходный, до чего же я люблю такие вот "многодетальковые" вещи, их можно рассматривать бесконечно! Замечательная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное я как-то так реализовала одну из своих детских мечт )). В каждой из нас всю жизнь живет маленькая девочка, играющая в куклы... ;)

      Удалить
  8. Сумочки великолепны! Шляпка чудесная).В иностранном блоге видела похожую сумку,но у нее функция другая. Она раскладывалась и перед девчачьим взором открывался интерьер для игры с маленькой куколкой. Теперь меня так захватили эти сумки-домики,тоже хочется подобного).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, видела ту сумочку, но уже дошивая свою. Идея тоже очень понравилась.
      Спасибо за хорошие слова!

      Удалить
  9. Лида, ты знаешь, я когда увидела эти твои работы - просто челюсть из-под стола поднимала)))
    Теперь буду мечтать о такой сумке для младшей дочи))) Ооочень красиво! Да ещё и комплект со шляпкой;)

    ОтветитьУдалить
  10. Сумка-домик просто отпад! Я хоть уже далеко не маленькая девочка, но от такой бы и сама не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже где-то выше писала, что маленькая девочка - вечно живой персонаж )))) Так что полностью солидарна - испытала на себе )

      Удалить
  11. Лида, ты просто мега -монстр шляпно-сумочного искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибище! (и почему это я так обожаю твои комментарии?..))))))

      Удалить
  12. Лида, впервые попала к Вам на страничку - рассматриваю всё до мелочей, до самых маленьких нюансов..)) Просто остановиться не могу)) Вещи просто очаровательные! С "домиковой" сумочкой сама бы ходила с большим удовольствием... и не только с ней..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада знакомству) Приходите, смотрите, комментируйте, будем дружить :)

      Удалить
  13. такая сумка подойдет не только маленькой девочке... ее могут носить и вполне взрослые дамы... ведь у знаменитого Браччолини -сумочного дизанейра есть сумка-будильник, сумки-дом, сумка-собака -))) моя подруга любит носить необычные сумочки.... такому домику она бы очень обрадовалась, хотя ей давно уже не 5 лет -))))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Спасибо за наводку - обязательно посмотрю!
      Я и не знала, что иду по следам такой знаменитости... - это вдохновляет! :)))

      Удалить
  14. Какие сумки!!! Необычно и очень притягивает взгляд! Потрясающий результат! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лида,классные сумочки!...особенно домиковая!..изменить чуть цвета,размеры--и взрослой даме можно носить!...себе чтоли после НГ начать шить...?:)))

    ОтветитьУдалить