Постоянные читатели

пятница, 31 октября 2014 г.

РМ. Избранное. 20-26 октября.

Ох, девочки, затянула я в этот раз с еженедельным отчетом... каюсь... Но я знаю, что ваши добрые сердца меня простят, правда? ;)

Итак, за неделю с 20 по 26 октября в галерею добавились 82(!) работы.
Опять повторюсь, что выбрать 10 из них не самая простая задача, нравится гораздо больше, но правила есть правила )

Представляем вашему вниманию  выборку самых заметных.











Любуйтесь, наслаждайтесь, вдохновляйтесь!

С ноябрем всех вас, мои хорошие!

И в связи с этим, напоминаю, что до 5 ноября  голосуем 
Как голосовать, думаю, все знают - нажимайте на сердечко рядом с понравившейся работой )
Можно выбрать 10 самых достойных, на ваш взгляд, работ.

Ждем ваших голосов!

4 комментария:

  1. Немного выпала из глогожизни, а тут такие красоты!!!
    Пойду поброжу по блогам и проголосую! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что отметили мою работу))

    ОтветитьУдалить
  3. Так приятно увидеть свою работу в "Избранном" :-) Очень стимулирует на дальнейшие рукодельные "подвиги"! Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  4. О, вижу знакомые лица: платье Larisa Bashchuk мне тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить