Постоянные читатели

среда, 10 апреля 2013 г.

Нетеатральный занавес

Давно мне не хватало для счастья чего- нибудь, что бы закрывало открытые кухонные полки ниже уровня стола. Возможно лучшим вариантом была бы новая кухня, но... Что-то мне нравится моя деревенско-дачная кухонька такая как сейчас, особенно после летнего красочного обновления. Ну, в общем, закрыть все "кухонное нутро" требовалось чем-то посимпатичнее. Получив в очередной раз порцию тканей (которые и заказывались  с учетом нового колорита), я принялась за дело. Так как скорострельностью я не отличаюсь, за три дня с многократными подходами родились две занавески (или может занавеса, не знаю как их правильно обозвать). Без прокладки, посажены на х/б подклад. Радуюсь каждый раз, забегая на кухню :-D
За косяки не пинайте, из немало, сама про них знаю :)))





 Любовь к ИКЕЕ не скроешь, она на каждом сантиметре ))
  Заодно опробовала щипцы для установки люверсов, подаренные младшим сыном на 8 марта )



6 комментариев:

  1. Отлично получилось! Замечательно вписались в интерьер и между собой рисунок обеих шторок сошелся красиво ! :) Я тоже фанат икеи :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Супер! и еще раз Супер!!!! Ярко, свежо, смело!!!! А я еще углядела не икеевскую подставку под горячее в виде пересекающихся кругов. Это ведь старенькая совсем? У нас на даче раньше такая была )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      ...Да-да-да, это она! Я ее тоже из дачной ссылки вернула для каких-то вспомогательных целей типа ставить кипятить банки в большой кастрюле. "Непластик" часто выручает ))))

      Удалить
  3. Очень симпатичные занавески получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Занавесочки весенние, поднимают настроение! Мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. как у вас тут весело!!!!!!!!!!!!!
    и даже пирогов захотелось......

    ОтветитьУдалить