Постоянные читатели

суббота, 20 апреля 2013 г.

Весенний наряд

Весна, солнышко, тепло, птички поют... Народ, уставший от долгосрочной зимы, с облегчением скинул дубленки и шубы и облачился а нарядные пальто и яркие курточки, а то и вовсе в  футболки. Вот и у меня две "нарядных" новости.
Во-первых, УРА! мой блог оделся в новый костюмчик благодаря Наташе !
Как только я увидела ее рисунки, и особенно то, как она оформляет блоги рукодельницам, я тут же решила, что обязательно закажу ей "платьице" :) и теперь, счастливая, целый день пою:"...Главное  чтобы, главное чтобы, главное чтобы костюмчик сидел!" :-D  Лично я в восторге от своего полосатого платьица (да-да, это я там на бычке плыву!) и всего что меня окружает! Наташ, спасибо тебе огромное!

А во-вторых, я наконец-то "одела" свою любимую швейную машинку!

 Ну, просто так шить чехол мне было не очень интересно, поэтому я немножко изощрилась и наваяла два кармана побольше в технике "крейзи" и один маленький из полосок ткани.

 Все ткани из закромов Родины, кроме оранжевого горошка - он куплен в Моих Нитях.

Все ткани посадила на проглаженный однослойный синтепон и простегала на машинке. Клапан  на флизелине.





Низ обработала косой бейкой из основной ткани, с обратной стороны пришила вручную.

 

 И попутно хочу спросить: кто-нибудь шьет на "Хускварне"?
У меня "Хускварна-250", выпуска 1996 года, на инструкцию попала вода, я не сразу заметила, все страницы склеились насмерть. А она мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужна!  В интернете нет, я искала. Вдруг кто-нибудь сможет мне помочь любым образом, я в долгу не останусь!

16 комментариев:

  1. Здорово! Такая яркая сразу смотришь на нее и поднимается настроение:) И кармашки полезные :) Крейзи пэчворк это даа! молодец такую прелесть сделала !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я давно собиралась освоить, вот случай представился.

      Удалить
  2. Молодчинка!За помошниками нашими тоже ухаживать надо-холить,лелеять,дарить подарки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно! Тем более я обожаю делать подарки, а тут и самой приятно любоваться ))

      Удалить
  3. Я вчера открыла блог и сразу обратила внимание. Шапка - супер!!! И корова, и весы... Вот работает же у людей фантазия. Очень для этого блога подходит.
    А машинка теперь должна в знак благодарности за такой чехол еще лет 20 проработать! Такие кусочки маленькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, я ей (машинке) передам! :))) А новое оформление меня саму так радует! Кстати, твой бложик тоже мне очень нравится - такой радостный, под стать названию. И все детали (шрифты, картинка) - в полном порядке! Всегда это отмечаю, когда захожу в гости :)

      Удалить
  4. Лидия, такой красивы наряд, просто супер. Ярко, практично, позитивно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня тоже они оба очень радуют!!!

      Удалить
  5. О! Как мне нравится!Ярко, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лида,мне вообще у вас в блоге очень нравится, а теперь стало еще уютнее,оформление приятное такое и позитивное:)
    Одежка для машинки просто класс- и по цвету, и по исполнению,все очень аккуратно,особенно лоскутные карманы очень интересные.
    С инструкцией,к сожалению,помочь не могу, у меня Бразер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно и важно, что кому-то интересно меня читать! Заходите, всегда рада!

      Удалить
  7. Здоровский домик для швейки получился) Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Лида, поздравляю с ремонтом в домике) не узнала сразу честно говоря) и чехольчик классный для машинки, разрушен стереотип сапожник без сапог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то осенило меня свою верную подружку порадовать! :)

      Удалить
  9. Лидия, у Вас прекрасный блог! С удовольствием погуляла по нему. А чехол тоже замечательный получился. РАда за машинку!))) И поздравляю с победой у Оли!

    ОтветитьУдалить