Постоянные читатели

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Две шляпы

Кажется, лето наступило, а у меня еще для вас шляпы и шляпки.
Я уже запуталась, что показывала в блоге, что в инстаграме, что Вконтакте. Говорят, можно это все как-то одним махом во все аккуаунты сразу, но я как-то этот маневр не освоила, так что пока по старинке, полагаясь на память свою девичью )

Сегодня английский берет и федора.
Довольно лаконичны оба. Декор минимален. Фишка в цвете и фактуре материала и... собственно, в элегантных линиях формы )))
Эти две шляпки выполнены на заказ для одной суперизящной женщины, доктора для самых-самых маленьких пациентов.









Федора предназначалась в дополнение к пальто цвета фуксии, поэтому во время фотосета я выбрала такой активный фон.

На сегодня все.
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Лида, смотрю и поражаюсь - неужели все это можно сделать своими ручками? я всегда полагала это делается в промышленных условиях, как-то с помощью каких-нибудь роботов или техники))) ну просто прелесть! а уж носить твои творения - ой это наверно умопомрачительное удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В промышленных тоже делают. Но ручками они "теплее и живее" ))) Спасибо!!

      Удалить
  2. Лидочка, и я хочу одним махом во все аккаунты!)))) Так меня утомляют эти метания.

    Шляпки... ну и пусть, что сезон закончился, будет ещё много-много таких сезонов в нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Оля! И будем шить сарафаны, и платья из ситца... и делать, и примерять, и щеголять в новых суперженственных шляпках... :))

      Удалить
  3. восхитительные модели для суперизящного доктора...!

    ОтветитьУдалить
  4. Шляпки прекрасны!)Лида,я вот смотрю на Вас и думаю...а не могли Вы быть со шляпками на "Атмосфере творчества" конец сентября 2013?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, нет это точно была не я, тогда я только любовалась на шляпки, сделанные другими )))

      Удалить
    2. Лида,большой рост за такое короткое время.

      Удалить
  5. Лида, ты стала настоящим шляпным профи! И не только шляпным, но и блоггерским! Я балдею от твоих шедевров и задумок.

    Вот не буду в цветочных постах писать из-за отсутствия актуальности и ботанических знаний. А тут скажу откровенно: ты кладезь идей, хранилище конкурсов, невероятно собранный и целеустремленный человек.

    Я рада, что могу это тебе сказать вот так запросто, забегая в гости на больших скоростях и в совершеннейшем цейтноте.

    Обнимаю тебя крепко, жду новых шляпок!

    ОтветитьУдалить