Постоянные читатели

вторник, 21 апреля 2015 г.

Изумрудный, лиловый, сапфировый

Эти три цвета в моих последних шляпах. Они чудесные, эти цвета, и каждый в отдельности и когда вместе.
Когда я делала эти шляпы, я будто пила горный воздух... Правда, в горы надо взобраться, изрядно попотев, набить мозоли и не раз содрать коленки, Пальцы исколоты, глаза воспалены, спина затекла, плечи болят, но... что-то там открывается наверху...

Зеленая.
Купила этот велюр и пожалела. Так у меня всегда, пока шляпу не сниму с формы. потом она лежит, смотрит на меня, и мы вместе думаем, как ее одеть. Ей что-то не нравится, все не то, вот кажется, уже почти, но... нет!
И вдруг - вот оно! Иногда, а вообще почти всегда, итог далек от первоначального замысла. Про изумрудную знала только, что должна была быть какая-то золотая искра. И черный зрачок.




Лиловая.
Даже не знаю, что добавить. Тонкий золотой шнурок, или тесьма. На ней, как на ветвях, сказочная птица. Хотела улететь, но передумала. Это хороший знак ;)




Сапфировая.
Цвет сложный. Приглушенный синий с едва заметной сиреневой нотой относит на 100 с лишним лет назад, к любимому модерну, картинам Врубеля, Серова, Борисова-Мусатова, Дега... Этот цвет очень хорошо сочетается со столь же сложным зеленым. Три замысловатые бирюзово-золотые матовые узорчатые пуговки собраны в причудливое соцветие.





А это уже снимок на владелице шляпы. Снято при люминисцентном свете, поэтому цвет шляпы чуть более сиреневый, чем в реальности. Но все равно хорошо...


Вот такие на сегодня шляпы-самоцветы )
***************
Зеленая и синяя куплены, лиловая пока свободна.

16 комментариев:

  1. Лида, как же они хороши! И все вместе, и каждая отдельно. И как здорово, что шляпы покупают! Да здравствует Женственность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет, спасибо! Шляпы - да, мощная иньекция женственности! )

      Удалить
  2. Лида , твои шляпы - совершенные самоцветы ! каждая хороша по-своему !

    ОтветитьУдалить
  3. Лид, ну нет слов! Каждая шляпка произведение искусства!!! Роскошные шляпки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шляпки, какие цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, все чудо как хороши! Мне нравится, что они у тебя разные, по форме, цвету, настроению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оль, спасибо! Да, они разные, и настроение у них разное, они как живые! )))

      Удалить
  6. Вот про эти шляпки я и говорила (про сапфировую и лиловую), что они как контрольный в голову! Кажется я определилась - это моя любимая форма! Интересно, мне она пошла бы?... А цвета у всех трех шляпок мои любимые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, эти шляпы (федоры) идут всем. Так что твой выбор самый надежный! ))

      Удалить
  7. Ах, какие шляпки, ах какие названия! Лида, изумрудная самая моя любимая, остальные - сказочные, но изумрудная лидер по красоте, изящности и женственности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдогонку.

      Лида, больше по три шляпы не показывай! Мне очень тяжело определиться, а не выбрать я не могу, и выбрать я не могу...

      Прошу акта гуманизма - по одной шляпке в теме!

      Удалить
    2. Олечка, буду стараться дозировать ;))) Кстати, изумрудная тоже в моих фаворитах!

      Удалить