Постоянные читатели

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Фотоотчет с мастер-класса.

Что-то совсем нет желания блогоманить... Все же интернет, как какой-то ненасытный сказочный великан, отчаянно поглощает время и силы... Инстаграм, Контакт, Пинтерест... как тут вспахать все эти бескрайние поля и не упахаться?.. Но все же блоггер - самый теплый, домашний, уютный... нельзя его забрасывать, правда же? (Это я сама с собою спорю, доказываю, уговариваю ))))

Уговорила ;)))
Вот она я - с вами, мои хорошие )
Начала писать - и не пойму - чего это я? я же дома! я же соскучилась!!
;)

В субботу-воскресенье проводила индивидуальный мастер-класс прямо у себя  мастерской. Делали шляпку, колдовали, веселились, пили чай, фотографировались.

Лично я начинаю получать удовольствие с момента выбора фасона. Участники (или участник))  меряют готовые формы, любуются на себя в зеркало, глаза загораются, делаются открытия... - смотреть на это одно удовольствие!


После того, как определились с фасоном, выбираем цвет.


Дальше сам процесс. Это программа первого дня.

Самое главное волшебство начинается во второй день мастер-класса. когда мы снимаем шляпку с формы...

    (кажется, еще одна красивая девушка узнала, насколько она красива )

Это, скажу я вам, отличная мотивация для меня, как мастера )))) Всегда очень важно убедиться, что то, что ты делаешь, делает людей счастливыми.

Последний, самый важный аккорд - декор. Он, без преувеличения "делает" шляпку.


Ну, правда же?



На сегодня все, мои дорогие!
До встречи!

*************

Следующий мастер класс в середине марта в Москве.(ориентировочно 14-15)
Кому интересно поучиться индивидуально и сделать себе подарок к весне - принимаю заявки на зянятия в мастерской.



20 комментариев:

  1. Лида, я была на 100% уверена, что читаю твой блог)))) исправляюсь)))
    Сделать самой шляпку...это мечта идиота т.е. моя! Но я далеко(((
    Великолепный МК...я бы клош сделала.
    Блог не забывай...все начинают расползаться, так жалко. Невозможно объять необъятное и распахать-засеять все ресурсы...даже не пытаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо, рада безмерно! Нет, блог не оставлю, это ж как дом ))

      Удалить
  2. Какая красотка!
    А блогодомик, дааа, тут уютно и тепло, он для души. А остальное - для работы. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Девушка красивая!!!
    А как сделать такую шляпку в моей голове так и не укладывается)))
    Лида, спасибо, что хоть намекнула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, все сложное можно разложить на простые составляющие и будет легко и радостно! )) спасибо!!

      Удалить
  4. Чудо-шляпка! А девушка какая замечательная! :-) Необыкновенно позитивный пост. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за такие слова! Тебе, как непревзойденному специалисту по красоте, я с радостью верю! :)

      Удалить
  5. Лид, это волшебство, не меньше!
    Не пропадай, дорогой наш друг!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, что ты со мной делаешь... я таю...
      Ни за что не собираюсь пропадать! Ну, так, чтобы не слишком надоедать, разве что... ;)

      Удалить
  6. Лида , я восхищаюсь тобой ...растешь профессионально ...радуешь и учишь шляпной красоте ! Мы все так рады видеть шляпные успехи твои и твоих учениц ...ты уж не забывай о блогомире совсем...пжл

    ОтветитьУдалить
  7. Ну очень хочется поучаствовать в процессе! Не прекращайте свои МК до лета, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вообще не любитель головных уборов, но ваши шляпки вызывают полный восторг. Девушка преобразилась после создания такого шедевра своими руками, светится вся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Ксения! От души желаю стать любителем, удовольствие гарантировано!

      Удалить
  9. Девочки, спасибо вам за высокую оценку моих творческих поползновений! Ваши теплые комментарии очень мне помогают!

    ОтветитьУдалить
  10. Точно, декор - это финальный аккорд шляпки! Лида, какая же ты труженица неутомимая, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить