Постоянные читатели

суббота, 8 ноября 2014 г.

Женщина в шляпке

Все-таки, женщина, примеряющая шляпку - это процесс, достойный кисти какого-нибудь импрессиониста...

Пришла подруга в гости, и конечно, стали примерять все, что можно.
Тут свои двери распахнул мой внутренний Эрмитаж )))))

Но живописца )))  пересилил фотограф, и...
Постановочных кадров почти нет. Попросила только не обращать на меня внимания )









и заключительный аккорд )


Молочную федору показывала здесь

Всех обнимаю и желаю дружеских выходных )))
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Бесподобные шляпки, очень красивые, изысканные. Я в восторге от них.

    ОтветитьУдалить
  2. Лида!! Ты великий мастер. В твоих шляпках женщины становятся королевами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!.. ))))) Спасибо! Женщины и девушки сами королевы, шляпки только приоткрывают эту истину...

      Удалить
  3. Я балдею от ваших шляпок! Великолепные !Сама себе хочу купить под новое зимнее пальто. Никакие шапки не подходят, а без шапки зимой не могу ходить, вечно уши мерзнут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Время шляпок пришло. И зимних тоже ) Девочки, теперь у вас есть я ;)))

      Удалить
  4. Вау! А почему я этот оранжевый шедевр пропустила?!(( Финальный аккорд - это такой аккорд! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Оранжевый шедевр не пропустила, здесь он в стадии полуготовности, поэтому он еще грядет )))

      Удалить
  5. Все фотки-красивые!Но последние две-просто как из какогото фильма! И так хорошо все сочетается между собой!

    ОтветитьУдалить
  6. Глаз горит и это бросается в глаза! Прости за тавтологию.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! И молочная в горошек - моя моя )))) И кирпичная прекрасна!

    ОтветитьУдалить