Постоянные читатели

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Замок сдан! Но без отделки :)



Ура-ура! Я-таки его достроила!
Ай, да Пушкин!..
Чего греха таить, строитель я была не очень дисциплинированный, но с основными работами в срок уложилась ))))
Отделочные работы еще впереди, но уже и без них видно, что это замок, и он прекрасен, потому что мой! потому что первый!
Все, с дифирамбами в свой адрес закругляюсь, а теперь хочу от души поблагодарить Марину. Это с ее легкой руки вскочила в последний вагон проекта "Таинственный замок", чему очень-преочень рада. Я никогда раньше не то что не шила по основе, а и понятия об этом виде шитья не имела. Надеюсь, что будут и другие интересные проекты, в которых новый навык пригодится.

5 комментариев:

  1. Ух ты,какой красивый замок! Яркий сказочный,а с отделкой будет еще круче)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой яркий, сочный!!! Мне нравятся клеточки! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, ну ты прям строитель коммунизма - скоро новоселье будем справлять!

    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой веселый замок получился! замечательный!
    Как хорошо, что с чьего-то посыла мы посылаемся и....пжалста! получаем собственный замок... ))) С новым годом!

    ОтветитьУдалить