Постоянные читатели

суббота, 28 декабря 2013 г.

Детские портреты

Привет! Целых две недели меня не было видно и слышно. Нет,  я не ушла в партизанское подполье и не прохлаждалась без дела - я просто много фотографировала, преимущественно деток. Меня уже который год приглашают в канун праздников в один маленький частный детский садик.Там любят как я фотографирую, а любовь всегда хороший стимул для творчества :)
В этот раз я вдохновилась мастер-классом девочек (блог "Кочующая мастерская Хм!) и для съемки смастерила короны, а королевского скакуна мне одолжила Катя (спасибо тебе, Катюша!). А некоторые аксессуары вы раньше видели у меня в блоге )))

Вот что из этого получилось:


 Некоторые портреты сделала в стиле винтажных рождественских открыток:
 Некоторые "разрисовала" под акварели:
 В следующий раз подробно отсниму и покажу как чудесно они выглядят на текстурной акварельной бумаге.

До встречи!

21 комментарий:

  1. Какие чудесные фото! Вот бы во все садики такого фотографа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Хорошо бы. Но реально максимум на 2 сил хватает.

      Удалить
    2. И спасибо, конечно! Буду считать это новогодним пожеланием ;)))

      Удалить
  2. и я также подумала!!! прекрасная фотосессия деток!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Восхитительные фотографии! Готовые открытки для бабушек, дедушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Формат открыток тоже задействовала, покажу потом )

      Удалить
  4. Лида,какие красивые и чудесные фотографии получились,мне все понравились очень,и винтажные, и акварельные, и без обработки!Аксессуары просто супер-вдохновила меня очень)Спасибо)Счастья и благополучия тебе в новом году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада поучаствовать в эстафете вдохновения )) Пусть она продолжается весь следующий год!

      Удалить
  5. Фотографии просто чудесные! Такой красивый стиль и антуаж и все все просто великолепное!

    ОтветитьУдалить
  6. Лидочка, это ваши работы??? Простите, но я даже не знала что вы фотографируете, и тем более так красиво, ит тем более так обрабатываете, и тем более..... и я в шоке!
    Великолепно! Не зря вас любят в этом бетском садике ))))) Очень красиво, романтично, нежно и со вкусом! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я безумно рада, что мне удалось тебя удивить! ))) Постараюсь радовать и дальше )

      Удалить
  7. Лида, то что ты делаешь - это чудесно! Море вкуса! Винтажные фотографии очень-очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова. Не скрою, от такого тонкого ценителя красоты, как ты, мне они особенно приятны ))

      Удалить
  8. Замечательно, чудесные фотоработы!

    ОтветитьУдалить
  9. Лида, фото обалденные! Очень здорово:)

    ОтветитьУдалить