Постоянные читатели

вторник, 3 октября 2017 г.

ШЛЯПНЫЙ РОМАН (часть 4)


(начало рассказа о создании коллекции - в предыдущих постах) 




Создавая королевские шляпы-короны, я отрывалась...

Надо сказать, что в листовой художественный фетр я влюбилась давно, еще в свой "текстильный" период. 
Но любовь моя была платонической. 

Сейчас же я с упоением наслаждалась его легкостью, способностью держать форму и упругой 3-D пластичностью. 





 
Решение двигаться в сторону архитектурных конструкций пришло само собой.

И еще грела мысль, что имея коллекцию из 4500 шляп у себя на пинтересте, ежедневно пролистывая огромное количество дизайнерских сайтов, мне встречались сумки, игрушки, книжки и даже мебель(!!!) из плоского фетра. 

ШЛЯП НЕ БЫЛО!!!! 

Возможно, этот материал считается не совсем серьезным для головных уборов, но мне для веселого карнавала как раз и был нужен несерьезный вариант! 

И потом, у меня внизу первым ярусом проверенный временем шляпный фетр! )) 

Плоский фетр давал простор для фантазии. 






Неслучайно (а в жизни все неслучайно) я в юности мечтала поступить на архитектурный факультет И даже впоследствии целый год преподавала в МАРХИ Городской кадастр )), но это уже неважно. 

Сейчас мои нереализованные архитектурные пристрастия получили отличную стройплощадку 



Внизу - цилиндр, котелок, канотье федора, а сверху - фонтан "Каменный цветок", Шуховская башня, Статуя Свободы ))) Одна из шляп напоминает корону шахматного короля, другая шлем гонщика, еще одна - головной убор турецкого султана, а седьмая - часть турбины самолета ))) 

Как видите, ограничений себе я не ставила .

За исключением того, что все верхние формы жестко привязаны к нижним.
Впрочем, не настолько жестко, чтобы не вписаться в сказочный сюжет...




(продолжение следует) 

9 комментариев:

  1. Лида, вот это ДА!!!
    Короны семи подземных королей удались на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) не скажу, что легко придумывалось, особенно вначале. Но потом пошло получше, так что даже короли кончились раньше, чем идеи ))))

      Удалить
  2. Лида, ну я в полной прострации... Я давно не была у тебя, да ты и сама давно не была у себя. Я в летних заработках-загулах, ты в таком потрясающем проекте и с таким потрясающим результатом...

    Конечно же это бомба!!! Я бегом пролистала все части щляпного романа, впечатления пространные выложу позже, после детального просмотра с пристрастием.

    Но уже сейчас скажу, что это прорыв и серьезная заявка на отдельное твое собственное дефиле на мировых подиумах! БРАВО-БРАВО-БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ,спасибо! Сразу скажу, что впереди самое интересное, так что забегай! Шляпный роман, оказывается можно начать, но невозможно закончить. Он начинает жить своею собственной жизнью ))))))

      Удалить
  3. Нереально круто!!!

    Стесняюсь спросить, а сколько по времени заняло подготовить такую красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся подготовка к проекту заняла у меня около двух месяцев с вынужденными перерывами. Я про них писала вначале. Но просто чисто головные уборы из этой истории выделить трудно .потому что одновременно с придумыванием и воплощением корон и шляп, приходилось продумывать сценарий прохода моделей, монтировать музыку, делать фотосессию готовых работ, придумывать и шить собственный костюм для выхода. в общем, покрутиться пришлось изрядно ))

      Удалить
    2. Огромная работа, но результат впечатляет. ;)

      Удалить
    3. О главном результате речь еще впереди )))))
      Не переключайтесь 😀

      Удалить
  4. Strange "water hack" burns 2lbs overnight

    Over 160k men and women are using a simple and SECRET "water hack" to drop 2 lbs every night while they sleep.

    It's very simple and works with anybody.

    This is how to do it yourself:

    1) Go get a drinking glass and fill it half the way

    2) And then follow this amazing HACK

    you'll be 2 lbs lighter the next day!

    ОтветитьУдалить