Постоянные читатели

понедельник, 11 сентября 2017 г.

ШЛЯПНЫЙ РОМАН (часть 3)



Итак, прошелестели мои майские выставки и я, вернувшись из Минска, была готова с энтузиазмом приняться за коллекцию. 

Но не тут-то было. 

Как всегда бывает в условиях цейтнота, на меня начали одно за другим сыпаться дела, требующие моего непременного и незамедлительного участия и... денег. Болели, орали и оперировались домашние питомцы, текла, грозя затопить соседей, стиралка, горело сцепление, диски, фильтры и колодки, сходили с дистанции единомышленники и соратники, по нескольку раз в неделю (рядом стройка) отключались электричество и всяческая вода... 
А еще женщины, терпеливо прождав меня целый май, в преддверии лета жаждали красивых шляп... 👒👒👒 
Короли тоже терпеливо ждали...
👑👑👑👑👑👑👑 


Наконец, раскидав первую волну аварийных ситуаций, я приступила к королевским делам )))) 

К этому времени "джентльменский" набор шляп был сделан, листовой фетр закуплен и оставалась самая творческая часть проекта. Как известно, именно она требует погружения и концентрации. 

Ха-ха. Опуская подробности, скажу, что так и пришлось "вышивать крестиком" на марафонской дистанции. 

Се ля ви. 

Впрочем, никто и не обещал, что будет легко 😅 

(продолжение следует) 

3 комментария:

  1. Лида, лихо закручен сюжета, жду продолжения и кульминации)).

    ОтветитьУдалить
  2. If you're looking to lose weight then you have to jump on this brand new custom keto plan.

    To create this service, licensed nutritionists, fitness couches, and professional chefs joined together to develop keto meal plans that are productive, suitable, cost-efficient, and delicious.

    Since their launch in January 2019, 1000's of clients have already transformed their body and well-being with the benefits a certified keto plan can offer.

    Speaking of benefits; clicking this link, you'll discover eight scientifically-proven ones offered by the keto plan.

    ОтветитьУдалить