Постоянные читатели

пятница, 1 мая 2015 г.

МирТрудМай

С Первым Мая всех!
Не могу пропустить этот праздник, хотя бы потому, что живу на Первомайской улице )
И вообще всю жизнь обожаю этот весенне-летний день почти так же, как и Новый год. Настроение всегда 1 мая солнечное, даже если идет дождь, а раньше, когда были демонстрации, так вообще... Музыка на улицах, все нарядные, девочки с белыми бантами и разноцветными шарами - чудо, как хорошо!
Я уже третий год подряд отмечаю день труда, приводя в порядок палисадник перед домом. Сажаю цветочки, рыхлю и пропалываю, все дела. Такой у меня добровольный первомайский субботник )))

Ну и маленькая первомайская интрига.
Кто первый догадается, что за лютики-цветочки у меня на фотографиях, получит от меня маленький презент. Какой? Узнаете в следующий раз. Только чур, в одном ответе все четыре отгадки сразу!
Ага, я уже давно предупреждала, что я вся такая загадочная и внезапная вся.
;)

А вот и они:






10 комментариев:

  1. Лида, а для меня май - это начало лета)))) Это прощание на полгода с надоевшим зимним гардеробом, это платья, юбки, сарафаны и босоножки!
    Крокусы, ландыши, мать-и-мачеха, а вот с кустарниковыми у меня туго)))) Кроме рябины и клёна ничего на ум не пришло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все-таки официально-то он месяц весенний! И это греет душу )) До настоящего лета еще целый 31 день!!
      Угадала только один ((

      Удалить
    2. Я не расстроилась)))) Это так, тонус дня создать!

      Удалить
    3. Только ты же напиши потом что это было!)))

      Удалить
  2. Я ни разу не ботаник, только крокус точно знаю, остальные - пальцем в небо - сирень, тюльпаны, пионы?

    ОтветитьУдалить
  3. Лида , и тебя с праздником труда ! А у нас пока холодно ...в саду работать...эт моя личная отговорка...
    не отгадаю - но хоть попробую...гортензия,крокус,хоста, возможно пион ...хотела в шпаргалку заглянуть , но мои уже цвет набрали ...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Загадочка! А я ни бум-бум!))) Кроме крокусов ничего не знаю))) С праздником, Лидочка!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, к узнанному всеми крокусу, я бы попробовала добавить канну, под №3...Ой, ботаники мы все.:-) Номер 4 - заинтриговал!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, вы все молодцы, хотя и угадали только крокус! Но я вас всех все равно люблю и обещаю периодически загадывать загадки ))))))))

    ОтветитьУдалить