Постоянные читатели

среда, 11 марта 2015 г.

Финал Марафона. Мой зимний призер.

Приветствую вас, мои дорогие!
Пришло время назвать имя победителя Рукодельного Марафона от блога "Корова&Весы".

Нелегко дался мне этот выбор, сразу скажу.
Все вы, или многие из вас, знакомы с моими творческими пристрастиями. Есть виды рукоделия, которые заставляют мое сердце биться чаще. Но в данном случае я решила руководствоваться немного иным принципом, а именно выбрать то, что мне абсолютно недоступно, и на что я, скорее всего, не решусь никогда.

Хотя... "никогда не говори никогда"...  ))))

Итак мой выбор и мое восхищение всецело принадлежат Марине и ее изумительной новогодней шали. А приз от меня  - моя новенькая весенняя косметичка.


Вот она, шаль. покорившая мое творческое сердце:


Но, как говорится в одной известной передаче - это еще не все.
В косметичку "положим" замечательный и подробный МК Татьяны Максименко (Вечерние посиделки") - яркая летняя сумочка-баульчик.
.

Поздравляю Марину! Жду почтовый адрес на мой мейл     bolid8861@mail.ru

Всем остальным участникам, и особенно финалистам, моя глубочайшая благодарность и надежда на новые встречи в весеннем Марафоне!

4 комментария:

  1. Мои поздравления Марине!!! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие подарки классные! Косметичка чудо! ♥
    Марину поздравляю от всей души! Ее шальки - потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победителю! Подарки - сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, я совершенно не ожидала такого поворота событий. Лида, спасибо огромное за такую честь.

    ОтветитьУдалить