Постоянные читатели

понедельник, 21 октября 2013 г.

Две обложки на паспорт

Показываю две обложечки для паспорта, сшитые из крафт-бумаги.
Бумагу купила у Кати в магазине на пробу. Наслушавшись массу хвалебных отзывов о чудо-материале. В руках до этого не держала, а на вид все выглядело очень даже стильно. Поэтому соблазнилась.



 Поскольку кроме крафта нужных материалов для задумки у меня был минимум - пришлось ограничиться лаконичным дизайном без излишеств. Аппликацию стилизовала под почтовые марки (даром, что ли участвую в посткроссинге?)

  Подкладочку сделала яркую, хотя ее почти и не видно в процессе пользования.



Так что теперь мой новенький паспорт оделся в новенький костюмчик. А прошлую обложку носил с моего 16-летия (!) 
Арифметические подсчеты делать не будем )))
И, кстати, она и сейчас в порядке. Кожаная. Вот как прибалты вещь на совесть сделали!
;))))

8 комментариев:

  1. Суперские!!!
    Я люблю не перегруженные вещи, вот прям "мои" обложечки!)) и подкладка чудесная! у своих обложек тоже яркую делаю, даже если ее почти не видно. очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лидочка замечательно получилось! Аккуратненько и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. С обновкой твой, Лида, паспорт, а тебя с новым материалом и новыми навыками!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные. Надо тоже что-нибудь подобное сделать. У рукодельниц должно много рукодельных аксессуаров быть) Правда у меня их почти нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно получилось!!! Красотищща! ну, прям уж совсем впечатлилась этой крафт-бумагой...надо с этим что-то делать:))...
    Ага вот сейчас другим впечатлилась;))...посткроссингом..почувствовала себя темным лесом, никогда не слышала, зашла в википедию, как интересно оказывается!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Ваши теплые отзывы так вдохновляют... ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще, крафт-бумагу я держала в руках вчера первый раз, когда рассматривала обложку паспорта Лидии. Я была немного ошеломлена обложкой паспорта: эти аппликации с ностальгическими, восхитительными птичками, разноцветные ровненькие строчки, яркая цветастая подкладочка! Я сразу представила слегка снисходительное отношение грозного сотрудника с таможни или гаи к пред'ьявителю паспорта... С такой обложкой паспорт может принадлежать только очень милому человечку, никак не иначе))

    ОтветитьУдалить