Постоянные читатели

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Музыка слышна...

Не могу точно сказать, почему мне пришли в голову музыкальные ассоциации, но весь октябрь я делала шляпки с музыкальными именами.
Вообще название для шляпок возникают совершенно спонтанно. Я смотрю на готовую шляпку и пытаюсь ее "услышать". Иногда это конкретные имена, иногда какие-то природно-сезонные мотивы, а в данном случаен это, можно сказать, была цветомузыка. Не знаю, как у кого, а у меня почти все явления имеют свой цвет.Ну, например, какого цвета у вас Москва? Думаете, красная? А вот и нет! Москва у меня... ну, ладно, светло-красная, а еще зеленая. А вот Питер песочно-желтый. А Ленинград был серо-синий. Ну и так далее...
Поэтому, глядя на бархатный велюр, я тону в нем и в том настроении, в которое меня погружает данный цвет... )))))))))))))))))
Ладно, перехожу непосредственно к шляпкам.


"Музыка Грига"
Вот такая она для меня - нежная, светлая и очень красивая. Бант, словно взмах дирижерской палочки, вслед за которым льются нежные потоки волшебных звуков, полных красоты и северной прохлады...


"Фантазии Вагнера" -  мощная, бурная, немного зловещая. одним словом темно-фиолетовая с золотыми искрами )))




"Волшебная флейта" - фонтанирующий гений, блистательный Моцарт, всегда сказочно красивый, непостижимо изящный, полный жизни.



"Мадемуазель Нитуш" - искристая, кокетливая, воплощение женственности и французского шарма - любимая экранизированная оперетта школьных лет ))
Украшение - ручная вышивка бисером, стразами и другими подручными сокровищами )
Кстати, единственная из всех представленных пока свободна. Может быть потому, что сделана позавчера )





 "Ноктюрн" - ночная песнь, полная волшебных снов, таинственных звуков и сладкой неги...




Ну вот, заморочила я вас немного ))
Но, надеюсь, что было нескучно ;)

♪♪♪♪-♪-♪♪-♪-♪♪♪♪-♪-♪♪-♪-♪


9 комментариев:

  1. Скучно? Лида, люблю классику, а у тебя - воплощение музыки!!!
    И у меня вещи, явления, люди, населенные пункты имеют свой цвет, даже если у них есть он "в натуре". И своя музыка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Как хорошо, что встречаются родственные души в этом мире, хоть в чем-то ))))

      Удалить
  2. Мадемуазель Нитушь - солистка несомненно! Она ведет и во всем шляпном многоголосье ее голос самый сладкий.

    Посредством музыки мы попадаем в Рай, минуя катафалк(с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, последняя фраза твоя? Я снимаю шляпу! )))))

      Удалить
    2. Нет-нет, Лида, но очень она потрясла.

      А автор ее Дмитрий Нагиев времен его молодости и работы ди-джеем на радио "Модерн"

      Удалить
  3. Лида, спасибо! И так все похоже!!! и Вагнер, и Нитуш. Вот только Флейта у меня с зеленью ассоциируется, а твоя шляпка - с Шуманом. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без малого 100% попадание! )) Я рада, что мое восприятие еще кому-то близко ) Спасибо, Света!

      Удалить
  4. Лида, у меня другие ассоциации... но я даже не стану их озвучить, потому что твои названия не вызывают во мне никаких противоречий... да вообще, тебе, как создателю, виднее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же, Оля! С удовольствием послушала бы твои ассоциативные впечатления. это очень интересно. Так что не стесняйся, руби )))))

      Удалить