Постоянные читатели

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Чувство лета

Привет, мои дорогие!..
с наступившим летом вас!.. ведь и правда, "лето - это маленькая жизнь.."
лето - это особые звуки, запахи, картинки...
для меня лето - это рассветный туман, жемчужная  роса на траве, щекочущая коленки, запах только что скошенного и привяленного на жарком солнышке сена (по-моему это лучший запах на свете), монотонное жужжание мухи в полуденной сонной тишине, густой, тягучий аромат свежесваренного клубничного варенья, розетка с душистыми розовыми пенками, равномерное, как часы, шуршание набегающих волн (не каждый год, ну и ладно), золотой песок на щеке, (не каждый год, ну и пусть), истекающая абсолютно "живым" соком малина во рту, запах нагретой земли, травы, равномерное гудение пчел, поздние долгие красивущие закаты, когда бросаешь все и бежишь за камерой, пытаясь остановить, запечатлеть эту умопомрачительную красоту, но пока бегал, все поменялось и стало другим, не менее красивым, но другим, и ты застываешь и пытаешься вобрать, впитать, запомнить... потому что такого больше не будет, будет другой закат..  другое лето...  другая "маленькая жизнь"... оно такое долгое...  но оно так быстро заканчивается... всего 14 недель...     
...целых 14 недель жаркого счастья!..


16 комментариев:

  1. У меня в Бразилии лето круглый год, но оно совсем не такое, каким ты описала свое лето))) Как же хочется малины прямо с куста сорвать и в рот отправить, и чтобы истекало живым соком...мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо.... Бразилия - это вообще в моем понимании другая планета... ))) Генералы песчаных карьеров, Рио-де Жанейро, кофе, Амазонка, Пеле, карнавал... Я бы, мне кажется скучала без зимы... Но везде своя прелесть. Пусть бразильское лето тоже будет счастливым! :)

      Удалить
  2. Ах, как всегда хочется, чтобы это было ЦЕЛЫХ 14 недель!!! Но получается всегда - всего 14 недель..... Давайте наслаждаться наступившим летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно это я и хотела сказать - наслаждаться каждой капелькой, каждым мгновением, чтобы потом темными ненастными вечерами согреваться этими искорками...

      Удалить
  3. Красивые фотографии. Я вчера за городом цветущую землянику видела! А фотоаппарат с собой не взяла... Какая красота была, целая поляна цветущей земляники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Земляничная поляна - это что-то из детства... С тех пор больше и не видела я этого чуда...

      Удалить
  4. А если наслаждаться по-полной каждым днем лета - по осени соскучишься? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет... осень не люблю... хоть и родилась осенью в самое красивое время, всегда на меня осенью тоска нападает. Много грустных событий было осенью... не хочу вспоминать... Лето, лето, лето! :)

      Удалить
  5. Лидунь, про набегающие волны не надо - слёзы набегают... для меня лето - это прежде всего море. Это ещё детские воспоминая о лете с любимой бабушкой... море! Море любви, Лид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо, Оленька! И тебе! и всем-всем!

      Удалить
  6. Ой так малины вдруг))) захотелось прям слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
  7. Лидочка! Да ты поэт! Так все описала, что прямо чувствуются запахи и тепло солнца! Ой, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да не за что! Это вам спасибо, моим вдохновителям-ПЧитателям! )))

      Удалить
  8. Лидааа, как красиво ты написала :) а фото... Это ж загляденье. Я только что с дачи, у нас малины пока нет, но я прям ощутила ее вкус во рту. :)) а про скошенную траву... Пожалуй перевезу ка я мастерскую в деревню ... На лето :))

    ОтветитьУдалить