Постоянные читатели

суббота, 6 июля 2013 г.

Сумка "Японский узелок"

Наконец-то я сделала эту сумочку, подсмотренную когда-то в моем любимом блоге у Тани. Сразу взяла ее на заметку, но воплотить удалось только сейчас. У подруги день рождения и близится поездка к морю, так что будет с чем ей ходить на пляж. Вообще я заметила, что мне хорошо шьется, когда я точно знаю, что у вещи будет хозяин.
К фантазийной ткани, купленной по случаю в секонд-хенде, удивительным образом подошел лиловый  сатин, лежащий дома с Юрского периода доисторических времен. Сумка двусторонняя, носить можно и так и так. Обе стороны укреплены дублерином, а ручки, нижний ярус и дно еще и плотным объемным флизелином и простеганы, так что форму держат хорошо. К сборной "лоскутной" стороне пристегивается внутренний кармашек-кошелек, куда можно положить денежку, документ или еще что-нибудь важное, что не хочется запихивать в пляжные принадлежности и что требуется быстро найти во вместительной сумке. Кроме того, в нижнем ярусе три кармана для мелочей.

            
 







Походила с ней немножко пока фотографировала и поняла, что хочу такую же себе!

23 комментария:

  1. Лида, какая ж она яркая и красивая! Очень-очень летняя!!! Подруге наверняка понравится!
    К Тане тоже сходила посмотреть на сумочку. Призадумалась-размечталась.. )) Глаза мои завидущие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, шей, даже не думай, она не сложная. Я себе обязательно еще сошью! :)

      Удалить
  2. Отличная сумка! Цвет просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то удачно ткани сложились, я сама очень довольна результатом! Спасибо!

      Удалить
  3. Ух ты! Сногсшибательная сумка! Цвет великолепный - яркая, стильная, летняя. С такой не то что на пляж, а куда хочешь можно пойти. Очень красивая! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такую оценку! Тем более от художника! Я старалась.. ;)))

      Удалить
  4. Очень сумка красивая и для моря очень удобная. Не удивлюсь, если подругу на пляже будут часто спрашивать где она такую сумку красивую купила ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Там опознавательные знаки на самом видном месте ;)))

      Удалить
  5. Красивая сумочка. Я такую сшила себе из старых джинс и таскаю уже почти год . Очень удобная- и в магазин, и песочницу, и в скромные гости не стыдно. А люди действительно обращают внимание. Надо только ручку подлиннее делать, чтобы на плече можно было носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О.спасибо! Я тоже пришла к такому выводу. обязательно учту при шитье следующей ))

      Удалить
  6. Лида, какая потрясающая сумка! думаю еще очень удобная. очень мне нравится такое сочетание цветов. кстати, мою старшую дочь зовут Лида)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приятно! Мне так редко тезки встречаются! А сколько ей лет?

      Удалить
    2. Да, имя сейчас очень редкое (и тем интересней).Моей Лидочке в августе будет 6 лет)))

      Удалить
    3. Чудесный возраст - маленькая принцесса! Передавайте ей привет! :)
      Кстати, имя Лидия всегда было довольно редкое. И в саду, и в школе, и в институте, и потом я всегда была в приятном одиночестве ))) Я очень свое имя люблю! Спасибо маме.

      Удалить
  7. Лидия!! Обалденная сумка. такая классная расцветка. Очень летняя

    ОтветитьУдалить
  8. Лидочка сумочка великолепна! Очень аккуратная и оригинальная !

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам! Меня так вдохновляют ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. Лида, здравствуйте, приглашаю вас заглянуть)) http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-прежнему жду от вас адрес на почту.

      Удалить
    2. Яна, я дважды отправляла по адресу, указанному в блоге. Второй раз мне ответили, что адреса не существует.

      Удалить
  11. Лида еще напишу тут, прошу прощения, я ошиблась, теперь адрес верный, yanasunray@gmail.com если успею хочу отправить сегодня

    ОтветитьУдалить
  12. Лида,какая необычная и красивая сумочка получилась, я тоже такую захотела!
    Ты знаешь,мне тоже всегда легче шьется-вяжется,когда ориентируюсь на какого-то человека,то есть знаю, что у изделия будет хозяин)А вообще в подарки очень хорошо вещи изготавливать или для своих родных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно) Вот мы какие все одинаковые... И это хорошо! ;)

      Удалить