Постоянные читатели

вторник, 28 мая 2013 г.

"Я, конечно, всех умней..."

Нет-нет, это не я, это Наф-Наф  пел такую песенку в известной сказке, помните?
Я, конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней!
Дом я строю из камней,
Из камней, из камней!
Как же я любила эту книжку! Кстати, она до сиз пор жива и прекрасно себя чувствует у нас на даче. Надо будет найти и посмотреть, чьи там иллюстрации, уж больно хороши!
Так вот, лавры разумного Наф-Нафа с детства не дают мне покоя, и, поэтому, увидев в блоге Марины затею по строительству Таинственного Замка (!!!), не смогла отказать себе в этом удовольствии. Но так как жадность фраера сгубила наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями, села шить я только в конце мая, после... так, стоп, об этом в следующем посте.
Нет. серьезно, идея мне показалась очень заманчивой и интригующей. Каждый месяц в блоге одной немецкой рукодельницы (не знаю точно имени, поэтому так безлично написала) выкладывается схема очередного месяца. Но так как я не успела вовремя подключиться, буду отсылать свои шитейные опусы Марине Сохончук. Все текущие работы можно посмотреть тут.
Шьются блоки по основе. Техника для меня совершенно новая, но тем и интересно. Косячки имеются, но первый блин...  Блин!..
Итак, мое строительство за январь-февраль-март-апрель:

Сажусь за майский.
Ох, как я понимаю сочинских строителей! 

3 комментария:

  1. Какой классный замок выходит! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получается! Какой быстрый строитель :) Такой замок построила и скалу :) А куда планируешь использовать ? может панно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так понимаю, что это панно в итоге. Всего 12 блоков, каждый 20х20см, итого в готовом виде 60х80см без окантовки. Для одеяла маловато, поэтому повешу на стену и буду медитировать )

      Удалить