Постоянные читатели

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Поход за вдохновением. КвилтФЕСТ 2013

В пятницу,  съездили с подружкой на квилтовый фестиваль, что проходил на Крымском. Много выдающихся работ и даже настоящих произведений искусства. В общем и целом, я в восторге, уровень мастерства поражает.


Вот, например, работы, навеянные живописными фотографиями, которые прикрпелены к панно для сравнения:


 
 А это проект для железной дороги. Форма для проводниц )) По-моему, если проводниц так начнут одевать - туда конкурс начнется как во ВГИК )))
 А вот такая постель в плацкарте - как вам? Мне нра!



 Очень креативные портретные работы. Мне это было особенно интересно.




 И еще немножко просто невообразимо талантливых работ:



Фотик у меня с собой был левый  походный,  поэтому качество фотографий не очень...

4 комментария:

  1. Очень здорово, интересно, спасибо за фоторепортаж! На эту выставку я уже не попала, наконец-то у меня отпуск!)
    swet-lanka

    ОтветитьУдалить
  2. Красота,Люда....Я обожаю выставки!Как жаль,что такая возможность не часто выпадает(

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, просто взрыв цвета!!! Сколько же труда надо вложить в такие работы! Потрясающе, спасибо за фото, очень интересно было посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого какая красота !! Все очень красиво , церковь совершенно не вероятно -как такое создать можно ,настоящее чудо! Спасибо за выставку :)

    ОтветитьУдалить