Постоянные читатели

четверг, 1 декабря 2016 г.

А просто декабрь, вы считаете?..

Да, я считаю...

Сколько же накопилось у меня за полгода всего, что в замешательстве, с чего начать...
А, пожалуй, начну с сегодняшнего дня.
Тем более и зима началась...  кстати...

...и я дома целый день...

Работаю...

Поэтому красивых фоток сегодня почти не будет. Все процессы, процессы...
Немного процессов прямо с рабочего места:





А еще добарываю яблочный урожай.
 Столько, сколько было яблок в этом году, я еще не видела. Сушила, варила, дарила... Теперь мою, чищу, режу и отжимаю живой сок. Наполовину соковыжималка, наполовину я. (соковыжималка какая-то хилая)
Вручную. Через марлю. Убиться веником, но вкууууууснооооо!..
Да, это вам не "джейсевен", а 100% натуральное лето!



Нет, не могу я вас оставить без красивых фоток.
Поэтому под завязку немного шляпок. Из последних.

ЛЮБИТЕЛЬНИЦА МОРОЖЕНОГО  и   МЯТНЫЙ ФРЭШ


 КОФЕ БЕЗ САХАРА  и ЧЕРНАЯ ЖОЗЕФИНА


 МАНДАРИНОВЫЙ КЛОШ и ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ


Некоторые уже уехали , а другие пока есть.
Посмотреть, что есть, можно  в магазине на Ярмарке.

За сим вас обнимаю и до новых встреч!



6 комментариев:

  1. Лидочка, ОБОЖАЮ Ваши шляпки! Фотографии процессов сразу вызвали реакцию дилетанта: Боже, сколько работы над одной шляпкой и как всё не просто)))) Но результат отменный, как жаль, что я живу в жарком климате, когда практически нет сезонов и прохладной погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Алаверды - у меня такое же ощущение дилетанта, когда я смотрю на Ваши затейливые квилты! Рада, что интересно меня читать) Заходите , всегда рада!

      Удалить
  2. Фото процессов не менее увлекательны, чем фото итогов... особенно, когда мало что в этом понимаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сама удивляюсь каждый раз - как в песне ,помнишь: "из темноты, из ничего, из сумасбродства моего..." ну и так далее ))

      Удалить
  3. Лида, какие шляпки!... А какие у них романтические названия!... А как представлена Кофе без сахара на двухцветном фоне - это просто потрясение!...

    Процесс изготовления - это вообще для меня тайна за семью печатями, спасибо, что приоткрыла дверь в нее...

    Понимаю,Лида, что не балую визитами, после приглашения уж почти два месяца прошло...

    Но ты это... давай... выходи уж из подполья... А то грустно терять старые боевые блого-кадры... Напиши хоть на почту, скучаю ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да я с радостью напишу, только адресок-то дай! Зашла к тебе на страничку и ничего не поняла - я где? Не то Вконтакте, не то... или я совсем от блогожизни отстала, короче, ничего не поняла ))

      Удалить