Постоянные читатели

четверг, 1 декабря 2016 г.

А просто декабрь, вы считаете?..

Да, я считаю...

Сколько же накопилось у меня за полгода всего, что в замешательстве, с чего начать...
А, пожалуй, начну с сегодняшнего дня.
Тем более и зима началась...  кстати...

...и я дома целый день...

Работаю...

Поэтому красивых фоток сегодня почти не будет. Все процессы, процессы...
Немного процессов прямо с рабочего места:





А еще добарываю яблочный урожай.
 Столько, сколько было яблок в этом году, я еще не видела. Сушила, варила, дарила... Теперь мою, чищу, режу и отжимаю живой сок. Наполовину соковыжималка, наполовину я. (соковыжималка какая-то хилая)
Вручную. Через марлю. Убиться веником, но вкууууууснооооо!..
Да, это вам не "джейсевен", а 100% натуральное лето!



Нет, не могу я вас оставить без красивых фоток.
Поэтому под завязку немного шляпок. Из последних.

ЛЮБИТЕЛЬНИЦА МОРОЖЕНОГО  и   МЯТНЫЙ ФРЭШ


 КОФЕ БЕЗ САХАРА  и ЧЕРНАЯ ЖОЗЕФИНА


 МАНДАРИНОВЫЙ КЛОШ и ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ


Некоторые уже уехали , а другие пока есть.
Посмотреть, что есть, можно  в магазине на Ярмарке.

За сим вас обнимаю и до новых встреч!



7 комментариев:

  1. Лидочка, ОБОЖАЮ Ваши шляпки! Фотографии процессов сразу вызвали реакцию дилетанта: Боже, сколько работы над одной шляпкой и как всё не просто)))) Но результат отменный, как жаль, что я живу в жарком климате, когда практически нет сезонов и прохладной погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Алаверды - у меня такое же ощущение дилетанта, когда я смотрю на Ваши затейливые квилты! Рада, что интересно меня читать) Заходите , всегда рада!

      Удалить
  2. Фото процессов не менее увлекательны, чем фото итогов... особенно, когда мало что в этом понимаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сама удивляюсь каждый раз - как в песне ,помнишь: "из темноты, из ничего, из сумасбродства моего..." ну и так далее ))

      Удалить
  3. Лида, какие шляпки!... А какие у них романтические названия!... А как представлена Кофе без сахара на двухцветном фоне - это просто потрясение!...

    Процесс изготовления - это вообще для меня тайна за семью печатями, спасибо, что приоткрыла дверь в нее...

    Понимаю,Лида, что не балую визитами, после приглашения уж почти два месяца прошло...

    Но ты это... давай... выходи уж из подполья... А то грустно терять старые боевые блого-кадры... Напиши хоть на почту, скучаю ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да я с радостью напишу, только адресок-то дай! Зашла к тебе на страничку и ничего не поняла - я где? Не то Вконтакте, не то... или я совсем от блогожизни отстала, короче, ничего не поняла ))

      Удалить
  4. If you're attempting to lose fat then you have to jump on this brand new custom keto meal plan.

    To design this service, licensed nutritionists, personal trainers, and top chefs united to develop keto meal plans that are efficient, decent, money-efficient, and delightful.

    Since their launch in January 2019, thousands of clients have already remodeled their figure and health with the benefits a great keto meal plan can provide.

    Speaking of benefits; clicking this link, you'll discover eight scientifically-certified ones offered by the keto meal plan.

    ОтветитьУдалить