Постоянные читатели

понедельник, 25 января 2016 г.

Трюфельный клош

Вы меня тут еще не забыли?
А я вот она! Шью шляпы. Еще кое-что, так по-мелочи ) Даже вяжу, чуть-чуть.
И гуляю. Как кошка, сама по себе.
Но главные, все же, шляпы.

Хочу новую шляпку показать. я в нее влюбилась. Впервые сделала до нового года, целых три. И их сразу купили. потому что очень красивые, правда.

Это клош.
У меня к клошам двоякое отношение. Шляпка сама по себе ну очень женственная и изящная. Да она и задумывалась в 20-е годы под образ томной незнакомки.  Но это не моя шляпка. Однако делать их я люблю и очень радуюсь, когда встречаются настоящие любительницы томных шляпок )))

Форма у этого клоша - сплошная ассиметрия и увлекающие в бесконечность плавные линии...

"Шоколадный блюз" Тот цвет, когда стерта граница между темно-коричневым и глубоким бордовым.



Еще один вариант, коньячный. Или лучше "Трюфельный". Придумалось вдогонку.


"Мадемуазель Нитуш" С вышивкой стразами, бисером, перламутровыми пуговицами и стеклярусом.
Небесные ласточки и парижское Варьете, бирюзовое небо Франции и мсье Флоридор.., Мон ами, силь ву пле, вуаля, ки сэ!
 


 
"Перламутровый рэгтайм" В конечном варианте был декор в виде цветка, но на фото он не попал (



"Синий джаз" просто красивый цвет и форма...


 Как видите, шляпки пробивают на музыкальные ассоциации с французским прононсом ;))

Две из пяти еще в ожидании своей элегантной мечтательницы...  (первая и третья)

♥ ♪♪ ♪ ♥ ♪♪ ♪ ♥

10 комментариев:

  1. какая красота!!!!
    мой сердце отдано последней шапочке - синий джаз ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! мое тоже, хотя... все хороши )

      Удалить
  2. Да, форма истинно женственная! Ты говоришь, создана в 20-е... но своей актуальности не потеряла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женственность всегда актуальна, ты права, Оль )

      Удалить
  3. Очарование...нега и шарм...прелесть!
    Я у ног синей, последней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже фанат синего во всех интерпретациях ) Хотя вблизи все хороши ;)

      Удалить
  4. Я тебя уж позабыла... Но пятикратный шляпный десант освежил воспоминания - Лида здесь и как всегда творит умопомрачительно!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот... уже и позабыла... вот она, память девичья... Вспоминай срочно!!! ))))

      Удалить
  5. Шикарная модель !у меня в фавориты вышла бирюзовая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это любимая, точно. Недаром так ее всю "извышивала" )))

      Удалить