Постоянные читатели

четверг, 4 июня 2015 г.

Детские истории

Так ведь можно и совсем блог забросить...

Ну, нет, сказала я, и выложила отчет по майской МАЕте. ФотоМАЕте, которая обычно настигает меня в конце весеннего сезона и принимает вид сумасшедшего аврала.

Отщелканы, отобраны, пересмотрены и обработаны тысячи фотографий и из них собраны детские альбомы. Вот они-то и радуют. И надеюсь, нет, точно знаю, что не только меня, ура! )

А теперь только фото.    Как всегда, много )))

Съемка в частной школе в последний учебный день года - праздник!
Шляпки пригодились )




Это уже другая история :









И еще одна:












6 комментариев:

  1. Супер! Лида, как я люблю твои детские альбомы!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида , какая ты молодчина ! Великолепные альбомы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, стараюсь делать с сердцем, спасибо большое!

      Удалить
  3. Лида, они прекрасны! И дети, и твои фото, и альбомы.
    У меня как-то последние несколько недель тоже мало времени на блог... Надо исправляться... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая работа! Интересная, увлекательная и ответственная одновременная!

    ОтветитьУдалить