Постоянные читатели

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Голосование за январь

Дорогие мои!
Как январь-то просвистел... не успела оглянуться... Может только у меня так?
В январе я совсем не писала про сокровища Рукодельного Марафона, сильно надеясь на вашу снисходительность   к моему разгильдяйству.  Но у меня уважительная причина, и даже не одна, честно-честно... ;)
Во-первых, сразу по приезде меня ждала съемка, к которой еще надо было кое-что подготовить, во-вторых, я записалась к одной художнице по текстилю на шитье красивой-красивой юбки  (обязательно покажу и расскажу в отдельном посте), и в-третьих, я усиленно готовилась к мастер-классу по шляпкам, который проходил в Москве, а это значит, что МК был практически выездной (отчет по МК будет обязательно). Вот такая насыщенная жизнь была у меня всю вторую половину января...

Рукодельный Марафон тем временем жив-здоров, и очень даже бодр и весел. Девчата в январе наваяли аж 264 работы и за них самое время отдавать свои неравнодушные голоса.
Помните, как голосовать?

• Каждый из вас может проголосовать за 10 работ
• Чтобы проголосовать, нужно всего лишь нажать на "сердечко" в верхнем правом углу на картинке с понравившейся работой. Сердечко покраснеет :) Ваш голос учтен!
• Голосование продлится 7 дней (с 01.01 по 07.12)
• По итогам голосования мы определим топ-10 работ, которые в дальнейшем смогут побороться за награды.


Обращаю ваше внимание, что работы сейчас расположены не по порядку для объективности выбора )

Очень надеемся на вашу активность и заинтересованность!

Просьба ко всем участникам галереи отследить, чтобы у них на боковой панели висел баннер "Рукодельного марафона" с ссылкой на блог одного из ведущих. Если вдруг у финалиста его не окажется, работа будет исключена из галереи, тем самым освободив место для другого участника с максимальным количеством голосов.

                     Добро пожаловать на январское голосование!!!
                                                 ♥♥♥     

2 комментария: