Постоянные читатели

суббота, 13 сентября 2014 г.

Открытие сезона. Мечты сбываются.

Всем привет!
Две недели меня было не видно и не слышно. В другие блоги я заходила, читала летние отчеты, любовалась на то, что делают девочки,  иногда комментировала и даже заявилась в совместник к Яночке. Однако писать что-либо у себя в блоге категорически не было времени.

Во-первых. Я со всем своим рукодельно-шляпным скарбом перебралась в мастерскую!!!
Нет, не так.

УРАААААА!!! БЛАГОДАРЮ ВСЕЛЕННУЮ!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ СВОЯ МАСТЕРСКАЯ!

Сбыча мечт. Рукодельное царство...

Совсем маленькое. Но очень уютное. С огромным окном и дальней перспективой в прямом (а может и переносном) смысле. В 15 минутах ходьбы от дома.

В общем, все, как я заказывала, представляете?

А начиналось все так...
Некоторое время назад я обнаружила, что моей семье не то чтобы негде жить, но принимать пищу точно негде. Ибо все мыслимое жилое кухонно-гостиное пространство занято мною и моими процессами и материалами. Семейные обеды и ужины, которые я всегда так ценила и любила, начали меня жутко раздражать, потому что требовали многократной уборки и сворачивания моего творческого процесса. И тогда я задумалась...  Крепко задумалась...
................
...прошло 4 месяца...
................

Ну а результат вы уже знаете :D

Так что верьте, мечтайте, представляйте, планируйте! И все будет. Нас Слышат.

И, конечно же спасибо моим дорогим любимым сыночкам!

Ну вот.
Демонстрирую первую шляпу с нового места работы.
Шляпа из фетра, 100% шерсть. Популярная в этом сезоне модель "федора".
Легкая, теплая, изящная.  Сочетание цветов немыслимо красивое.
3 варианта цвета для пальто/костюма, и вы - леди! С едва заметной ноткой озорства, которую предполагает "федора", но от этого не менее элегантная ;)

 




__________________

Кто-то может спросить меня: было "во-первых", а где же "во-вторых"?
А "во-вторых" обязательно будет!, но уже в следующем посте. Такое оно, это "во-вторых" немаленькое, что заслуживает отдельного разговора )))
До встречи! :)
Не переключайтесь!

20 комментариев:

  1. Лида, поздравляю с созданием мастерской!!! и мне знаком процесс сворачивания-не всегда приятный))))))) удачи на новом месте, пусть творится лучше прежнего!!!

    Федора хороша, на фоне осени будет смотреться шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Да он большинству рукодельниц знаком, я думаю. В этом случае выручает хотя бы свой уголок. Но у меня даже его не было... как оказалось, это к лучшему ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все, что ни делается - к лучшему! А шляпками можно любоваться до бесконечности :)) А кухонно-гостиное сворачивание-разворачивание мне тоже тааак знакомо.:)).. Мысли есть, надо их материализовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Поздравляю!!! Это и правда радость. Я пока со своими рукодельными нычками по всем углам мыкаюсь. Пока мечтаю не то, чтобы о мастерской, хотя бы о своем угле.
    Шляпка чудесная, на фоне желтых листьев должна смотреться безумно красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, от души поздравляю! Своя мастерская это очень здоров! :)
    Шляпка просто чудесная! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это новость ! Поздравляю ! Прям сказка наяву !
    Федора - сама прелесть ! Необычная !
    А что ж такое во-вторых ?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким важным событием! И пусть сбыча мечт только начинается)
    Шляпка восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  8. новость шикарна! все мечтают о подобном! мои поздравления

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдОрово! Радость-то какая! Удач и успехов тееб, дорогая!!!
    А шляпка... восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Лида, поздравляю! Свершилось! Можно сказать, что ты вышла на новый уровень ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Поздравляю! В самом деле мечты сбываются! Это здорово и дает надежду, что все же есть добро во Вселенной и в нас самих, раз оно вонаграждается такими приятными сюрпризами!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю!!!! :))) чудесный кабинетик!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем огромное! За пожелания, за теплые слова, за то, что читаете и вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  14. Лидочка! Принимай и мои поздравления!!! Своя мастерская - это ж вау! Совсем ты стала большая и взрослая! )))))) Федорочка - оооо!!!! Даже не представляла, что может быть вот так. А цвета! Ну что за прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, от тебя всегда с радостью! Спасибо тебе, друг!

      Удалить
  15. Очень элегантная и красивая шляпка! Такой замечательный цвет, а кружево как изыскано смотрится! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. О! Поздравляю с мастерской! Это такой важный шаг для каждой рукодельницы!
    шляпка очень красивая! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить