Постоянные читатели

среда, 23 апреля 2014 г.

Шляпка "Вишневый шербет"

Привет!
Вы меня еще не забыли?
А я продолжаю варганить шляпки. Вот еще одна из нежнейшего чешского велюра.


Очень пикантная, ассиметричной формы, идет всем -  проверено электроникой  апробировано на  нескольких девушках от 20 до 80 (и это не размер талии))). Цвет совершенно улетный - уже не вишневый, но еще не бежевый )) Украшена бархатной розой.
Действо меня завораживает, но в перерывах между медитациями приходится много ездить - новые (для меня) технологии требуют существенных временных и прочих вливаний. К тому же текущие съемки и обработку никто не отменял.
Нет, сумки я не забросила, буду их шить, идеи толкаются в голове, уже и раскроенные экземпляры лежат. Жаль, что  в сутках всего 24 часа, а я не многорукая Шива ))).

 И немножко текущих процессов...



 Иногда процессы протекают параллельно ;)
 А это настоящие винтажные пуговки - им по 100 лет, а возможно, и больше:

 Будущие шляпки:
 
 Велюр - потрясающий материал, из рук не хочется выпускать. А цвета - мммм!..

На сегодня все.
Всех обнимаю!
Побежала спать.

23 комментария:

  1. Огого! Какие цвета, какой фасон! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. о, ну все, я теперь буду вашим поклонником! всегда так интересно смотреть на то, как вещи создаются! какие цвета, фактура! бархатистые на ощупь даже на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Там такие тактильные ощущения волшебные...

      Удалить
  3. Ух ты как интересно!!!! И процессы и результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово наблюдать, когда человека захватывает новая идея!!!
    Лидочка, удачи Вам, успехов, удовольствия от происходящего!
    А шляпки - это, и правда, волшебство какое-то!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно, Лидунь! Шляпка обвораживает, а процесс завораживает!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооох, Лида! Вот это да! На меня шляпки как-то странно действуют - сама я их носить пока не думала (как-то с кедами будет странно выглядеть, а на каблуки меня не загонишь)), но вот разглядывать могу бесконечно! А еще вуали на шляпках... Эх, вот бы мне родиться лет на 100 пораньше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот и на всех шляпки так действуют! ))) Это тайное женское оружие массового поражения мужских сердец. Особенно весной.
      ;)

      Удалить
  7. Потрясающе!!! Мне нравится и процесс, и результат!

    ОтветитьУдалить
  8. Лида, это просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  9. Продолжай "варганить", Лида! ПРодолжай! У тебя это так здорово получается! Я так понимаю эта шляпка всего лишь вторая? А такая сложная форма! Похоже, шляпки - твое призвание! Как и сумки) Как и чехлы для айфонов) И косметички) И все остальное))) Да! И фотографии процессов завораживают.... Обожаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое, ты столько хороших слов мне наговорила - от них крылья за спиной начинают хлопать, готовясь к взлету )))))))))
      По-правде, это четвертая из полностью законченных. первые две мелькали в сумочных блогах. Остальные постараюсь показывать по мере завершения.

      Удалить
  10. Лида, как я непростительно отстала от блогожизни! У тебя тут такие красоты, такой чистейший и мощнейший поток вдохновения и творчества! Шляпки - чудо! Я и от сумок твоих в полнейшем восторге, а теперь еще и шляпки! Сражена наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, заходи почаще ))) Спасибо за теплые слова. Шляпы - это оружие мягкого но безоговорочного поражения. Действует в радиусе одного взгляда.

      Удалить
  11. Нежно-шикарно-обаятельная модель ! Желаю дальнейшего вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  12. Лида, я что-то в этой жизни пропустила... Я совершенно не узнала тебя в новом творчестве!... В потрясающем творчестве!
    Ты стала валять шляпки-шапочки или шить их?!... Цвета улетные, и ничто так не превращает девушку в мадмуазель, а женщину в даму, как наличие новой шляпки.

    Про шляпки, если не ошибаюсь, еще Ретт Батлер своей Скарлетт говорил.

    ОтветитьУдалить