Постоянные читатели

среда, 15 января 2014 г.

Сиреневые митенки

Связала митенки из остатков пряжи от пуловера . Получились недлинные (ну, мне и не нужно, т.к. внутренняя резинка в рукаве), белые  и пушистые. Очень мягкие и уютные. Связала для съемки на улице в холодное время. Пока по назначению не пользовала. Только дома одевала и любовалась ))))
Пуговки  по-настоящему застегнуты на петельки )


В общем-то,  что много говорить - вот они:



 

 Пряжа все еще не заканчивается, так что продолжение следует...
...а пока отправляюсь с ними в Галерею эгоистки


14 комментариев:

  1. Очень мне нравятся митенки! И пуговки хорошо смотрятся! Надо уже выгулять их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда вязала - зима пряталась, а сейчас как-то холодновато с открытыми пальчиками при -16 )))) Но я не теряю надежду! )

      Удалить
  2. Да, Лида, пуговки очень кстати :) Я бы тоже в таких прогулялась, жаль вязание - сложновато мне дается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю такие переходы цветов в вязанье!!! Очень красивые вышли. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой цвет! Пуговицы очень в тему.
    И ткань, которая фон, мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) оба, конечно, хороши, но я про второй вариант. И теперь, когда оказалось, что это шаль, мне она еще больше нравится)) Обожаю платки, шарфы, шали!!!

      Удалить
  5. Девочки, спасибо за ваши теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный вариант митенок)) замечательно получилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Для съемки - это чтобы пальцы свободные были?!... Лида, а я вот не додумалась...

    Правда, у нас таких холодов не бывает, но пока нужный кадр отснимешь, так сопли наморозишь, что даже руки замерзают!... А соплям при замерзших руках - крах!...

    Митенки хороши, цвет такой разбавленно-тональный, ну а пуговки - мечта моей романтической души, впрочем, как и октябрьско-октябрятский пуловер...

    ОтветитьУдалить