Постоянные читатели

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Флористическое воскресенье

Сегодня бегала на мастер-класс по флористике, который проводила моя подруга Татьяна Майорова.. Она флорист и ландшафтный дизайнер. Подразумевалось, что я сфотографирую процесс. Что я и сделала. Заодно сваяла два букета. Третий - импровизация из  "спасенных" остатков  вейгелы, удачно вписавшихся в лабораторную мензурку.
  
Маленький букет: гипсофила, медуница, копытень, хлорофитум.
Букет побольше:  незабудки, герань, виола, чистец, гипсофила, хоста.










А это мастер и кусочек процесса:




  Брошка-заколка для волос из чистеца и декоративного лука:
А теперь, внимание, сенсация!
Выглянув на закате в окно, обнаружила, что на горизонте, в той стороне, где всю жизнь находился  Лосиный остров, теперь возвышается горная гряда со снежными вершинами (!!!)


:D

20 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Чудесные букетики! Такие нежные, естественные...
    А на последних фото - это такие тучи с облаками, что ли??? Натуральные горы:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя!
    Да, облака, представляешь?! :О - как говорится, "не верь глазам своим" )

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, с удовольствием сходила бы на такой мастеркласс! Фотографии чудесные, очень понравились кадры с незабудками:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена! Возиться с цветами - это такая женская релаксация ))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Наверное было очень интересно ,букетики очень милые и естественные получились:) Это облако? ужасть -на волну цунами с пеной похоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! И правда, похоже... Меня оно, правда, больше вдохновило, чем испугало, т.к. я горы увидела )

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасиииибо... Как же это приятно, когда хвалят...

      Удалить
  7. Самая что ни на есть естественная красота. Особенно люблю этот лук декоративный. Он у нас на даче раньше рос :)
    А сегодня встречалась с Ниной и она мне передала выигранную (еще на встрече у меня дома) косметичку! В субботу у Тони отдам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, спасибо! Значит в субботу у Тони собираемся?

      Удалить
    2. Да :) Я хотела у себя гостей созвать, но Тоня меня опередила. Ну и дача конечно на много круче, чем квартира!

      Удалить
    3. У нас впереди еще целое лето! И к тебе приедем! :)))

      Удалить
  8. Кра-со-та! Обожаю такие букетики! В них цветы такие тонкие, нежные, как самая заветная мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! ) Самое интересное, что на многие из этих растений мы, как правило, не обращаем внимания и даже за цветы не считаем. А они, оказывается, прелестные...

      Удалить
  9. Лида, фотографии великолепны! Сама нежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю, мне так радостно, что они Вам нравятся :)

      Удалить
    2. Признаюсь честно, утащила себе на рабочий стол ту, где голубые цветочки крупно
      Надеюсь Вы не против? :) уж очень понравилось...

      Удалить
    3. Конечно, я очень даже рада! Можно сказать, для того и делала ;)))

      Удалить
  10. Очень нежные фотографии, облака необыкновенные, класс!

    Забегайте за подарком
    http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/2013/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить