Постоянные читатели

вторник, 8 марта 2016 г.

"Отель Калифорния" или страсти по шляпке

Начну с поздравлений, конечно!

Всех моих читателей, почитателей и просто всех-всех-всех мастериц-рукодельниц блогомира - с нашим, женским! 

Яркой весны вам, девочки! 
И солнечного настроения! 
И тех, кто это настроение поддерживает!


♥♥♥


А теперь про шляпки, конечно! )))

...кто о чем... а я все про шляпки ;)

Ну, тема-то женская, так что все по графику.

Обожаю нестандартные заказы. Очень они творческое мышление стимулируют.
 Сначала, конечно, страшновато, если честно.
И получается такой вот внутренний диалог, как в известной комедии:
 ...а вдруг?..   нннет... не стоит!..
...а может..?    ...и не думай!
...а что если?...  а вот это попробуем!

И я попробовала.
Можно сказать рискнула  где наша не пропадала!
Судите сами:


...
Здесь, как в страшной истории, надо было написать: прошло несколько лет...
... а на самом деле несколько дней )
Голова работала, молоток, иголки, гвозди - наше все!

Ну, не буду грузить вас техническими подробностями, а сразу перейду к результату:


К шляпе была сделана фетровая брошь в том же стиле:




Ну, и на Дусе, как без нее...



Такой вот шляпный пэчворк )

Так что, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского и не ходит в модных шляпах!
:D

10 комментариев:

  1. С праздником , Лида!
    Какая необычная и ооооочень интересная шляпка ! пэчворк-шляпка !
    СУПЕР !

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! С праздником! Спасибо!!! Да, это настоящий шляпный пэчворк )

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, необычно, я бы даже сказала авангардно!
    Затейница, ты Лида))
    Давно хочу тебя спросить, как ты хранишь свои шляпки, от пыли например, чехлы специальные или что-то другое? А мягкие, на болванках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, храню в коробках. Это в несезон. А в сезон вешаю на специальный крючок в прихожей или на шляпное дерево - есть у меня такое ))) Мягких у меня нет пока, но их, я думаю, тоже в коробках надо, только нутро чем-то мягким набить, типа шарфа.

      Удалить
  4. Очень оригинальная шляпа. Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, это вышка! Кто автор этой идеи?!... Ты?!.. Заказчица?!... Ваш совместный труд?!...
    Кто бы не был - это шикарная вещь, супер-замысел и элитное воплощение и представление!

    Браво-браво-браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо! Я даже растерялась от красоты такой! Красоты необычной, но стильной, нестандартной, но такой гармоничной! Девушке оооочень идёт!
    С праздником весны, Лида! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая Лида! Я ничего не понимаю в Вашем ремесле, но понять, что это красиво, и ощутить, как мысль и руки летали в процессе работы, - это я могу. Ваша смелость и высота замысла завораживают, а красота вещи и мастерство очаровывают. Вы - скульптор фетром. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить