Постоянные читатели

четверг, 11 июля 2013 г.

Лен, чехлы и портрет

Многоступенчатое название у поста :)  Начнем по порядку. 

Купила на днях разноцветных льняных отрезов и не удержалась - сняла это разноцветье. Люблю лен! За его простоту и незамысловатость, надежность и архаичную прелесть, за "славянское" происхождение - все мне в нем нравится!
Планы на него большие, буду показывать по мере освоения.




 А это показываю два новых чехольчика для телефона. Приятно, что они нравятся и заказывают новые. Ремешочек на первом (темно-розовый) сначала был с бахромой, потом мне  показалось, что бахрома как-то не в тему, и переделала на более простой вариант. Аппликаций насмотрелась у рукодельных японцев.









И, наконец, показываю портрет, который отдала сегодня заказчице. Это, если кто не знает, еще одно направление моей творческой деятельности - на основе обычных фотографий делаю портреты (и не только портреты), имитирующие различные живописные техники (акварель, масло, графика и т.д. ). В данном случае заказывали портрет маслом на холсте.



Вот такой хороший выдался сегодня денек!

Всем легкой солнечной пятницы! 

И с наступающим вас ДНЕМ ФОТОГРАФА !  И меня, конечно, тоже!!!   :)))))



13 комментариев:

  1. Чехольчики очень классные. А от картины я в шоке. Просто шедевр. Удачных кадров и новых работ

    ОтветитьУдалить
  2. Лен очень люблю, поэтому смотрю на эту красоту с удовольствием! Чехольчики очень симпатичные! Портрет очень понравился, сколько же у Вас талантов!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим днем фотографа! Вдохновения, радости творчества, позитивной отдачи!
    Интересно посмотреть, что же из льна получится? Меня он смущает повышенной мнущестью и сыпучестью. Чехольчики очень приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лен, точно не для мелких деталей. Для игрушек тоже не лучший материал, хотя некоторые используют. Для сумок, одежды, особенно летней, - самое то!
      Спасибо, Свет!

      Удалить
  4. Чехольчики чудесные!!!
    я лен тоже люблю! расцветки суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида,чехольчики мне тоже очень нравятся- и по цвету, и своей аккуратностью)
    А лен потрясающий просто-тоже его очень люблю!Вдохновения тебе для новых рукоделий!

    ОтветитьУдалить
  6. Лида, лен потрясающий! Такие цвета!! Я в Минске тоже закупилась - дешевый он там очень, а вот делать что-либо с ним боюсь! Он так мнется... Интересно, как его подготавливать к работе? Намочить и не отжимать? Я как-то из набора для вышивки лен простирнула (пятнышко было) - еле отгладила!
    Чехольчики на телефон классные! Люблю цветы во всех проявлениях!
    Ну а про картину - слов нет! Просто потрясающе! Сходила посмотрела портфолио на сайте.. Лида, ты не фотограф..., а ФОТОГРАФ! Замечательные фотографии! Такие теплые, душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, огромное спасибо! Ты меня просто захвалила ))) Но так приятно!!!
      А лен (мне сказали в магазине) надо сначала подольше подержать просто в холодной или комнатной воде, а потом залить максимально горячей. Я так и делала. Для вышивки, может, вообще не надо стирать? Если это не одежда, конечно.

      Удалить
    2. Лида, спасибо за совет! Надо будет попробовать!

      Удалить